Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №12035


страница 1 / 2024-04-19

Ан-10А СССР-11213
Fencer | 2021-08-10 06:10 | 247448
Ан-10: Последний представитель своего рода https://zen.yandex.ru/media/zabroshki/an10-poslednii-predstavitel-svoego-roda-60e2f827716f6b471a64065e
Кирилл Гнусарёв | 2020-09-30 07:28 | 247447
Эх, как жалко, что не каждый осмеливается помочь, а лишь комментирует "как все плохо"...
Андрей Хомич | 2020-09-30 07:02 | 247446
Марат, где Вы тут увидели железо, и тем более «в труху»?
Марат | 2020-09-29 17:23 | 247445
жуть, светлячки на заброшенных могилках, железо всё в труху, но с подсветкой
Кирилл Гнусарёв | 2020-09-29 16:57 | 247444
А в ночи он выглядит как-то так...)
Fencer | 06:10
Ан-10: Последний представитель своего рода https://zen.yandex.ru/media/zabroshki/an10-poslednii-predstavitel-svoego-roda-60e2f827716f6b471a64065e

Кирилл Гнусарёв | 07:28
Эх, как жалко, что не каждый осмеливается помочь, а лишь комментирует "как все плохо"...

Андрей Хомич | 07:02
Марат, где Вы тут увидели железо, и тем более «в труху»?

Марат | 17:23
жуть, светлячки на заброшенных могилках, железо всё в труху, но с подсветкой

Кирилл Гнусарёв | 16:57
А в ночи он выглядит как-то так...)

Ан-10А СССР-11213
Кирилл Тарасов | 2014-12-30 22:57 | 156258
Старая добрая десятка!!! Эх!!
Кирилл Тарасов | 22:57
Старая добрая десятка!!! Эх!!

Ан-10А СССР-11213
Pkk | 2014-08-05 21:11 | 154798
Человек с ломом.
Petr | 2014-08-05 21:00 | 154797
надо привлечь его к ответственности.Кто он в музее?
Pkk | 2014-08-05 20:50 | 154796
Это всё сделал Женя Сологубов.
Petr | 2014-08-05 20:48 | 154795
скажите это сотрудники музея так его растащил на "сувенры"? Он та 76-ом наверно целый прилетел...
Pkk | 21:11
Человек с ломом.

Petr | 21:00
надо привлечь его к ответственности.Кто он в музее?

Pkk | 20:50
Это всё сделал Женя Сологубов.

Petr | 20:48
скажите это сотрудники музея так его растащил на "сувенры"? Он та 76-ом наверно целый прилетел...

Ан-10А СССР-11213
dexter | 2014-07-27 23:41 | 154255
http://russianplanes.net/id138354
Сортиров много не бывает)))
Алексей (другой) | 2014-07-27 23:35 | 154254
Вроде был уже этот сортир, не?
dexter | 23:41
http://russianplanes.net/id138354
Сортиров много не бывает)))

Алексей (другой) | 23:35
Вроде был уже этот сортир, не?

Ан-10А СССР-11213
viktorija33 | 2016-02-15 18:29 | 154253
https://pp.vk.me/c629519/v629519924/1ed56/zsJeLd0oH6M.jpg 11213 в свои лучшие годы
Кирилл Тарасов | 2016-02-14 19:55 | 154250
Интересно воскресить его возможно?
Кирилл Тарасов | 2016-02-14 17:32 | 154249
viktorija33 Я с Вами полностью согласен!
viktorija33 | 2015-09-17 17:20 | 154248
Сергей,говоря о Ли -2 и Ил-14 я имел в виду то что вместо них народ стал летать на новой машине-АН-10 Которая и по вместимости и по скорости и комфорту была на порядок выше поршневых машин А Ил-18 Что их сравнивать- это же два конкурента Самолеты одного класса, размерности и вместимости Время и эксплуатация полностью подтвердили выбор Сергея Владимировича Ильюшина строить чисто пассажирскую специализированную машину Но все же и Ан10 оставил свой след в истории авиации.А трагические страницы в его летной жизни- это прежде всего ошибки а то и прямое разгильдяйство человека. Не самолет в этом виноват -люди его строившие и эксплуатировавшие .В свое время это была замечательная машина
Pkk | 2015-09-17 10:51 | 154246
Наверное есть смысл сравнивать его не с ЛИ-2 и Ил-14, а с Ил-18.
viktorija33 | 2015-09-17 00:04 | 154245
А так, Ан-10, как пассажирский самолёт, - довольно несуразный аппарат, без багажных отделений ............... Да неужели? Прям без багажных отделений? Другое дело что они были малого объема-но это уже плата за унификацию с Ан-12 Ильюшин не зря отверг эту идею унификации Однако думаю если бы не дефекты центроплана- тарахтели бы Десятки по сей день как и Ил-18 Да и что сравнивать требования нынешние и 60 летней давности На свое время это был очень даже неплохой самолет.по сравнению с ЛИ-2 и Ил-14
VVN | 2015-09-16 19:30 | 154243
На Ан-10 центроплан слабый, речь об этом была...
Pkk | 2015-09-16 19:27 | 154242
>>болезнь перешедшая на Ан-12
Ан-12 работали в ВВС и в ведомствах, а не на линиях - всегда была возможность безболезненно отправить их на ремонт или на доработку. Убрать Ан-10 с линии было видимо намного тяжелее, он должен был деньги зарабатывать...
А так, Ан-10, как пассажирский самолёт, - довольно несуразный аппарат, без багажных отделений с неимоверным размещением сидений в хвостовом отсеке, с ненужно высокими потолками...
VVN | 2015-09-16 18:49 | 154241
""по проверке стрингеров центроплана""
..по проверке лонжеронов центроплана.., болезнь перешедшая на Ан-12, тоже трещат, чего не было на Ан-8х(((
viktorija33 | 2015-09-16 18:04 | 154240
Это не самолет был аварийным Это отношение людей нему было аварийное а точнее- пофигистическое Тот же упавший в Харькове борт 11215 проходил КВР И на нем обязанны были выполнить бюллетень ОКБ про проверке стрингеров центроплана Однако так как работа эта была весьмаи весьма трудоемкая на ее выполнение просто "положили" посчитав что АВОСЬ ТАМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И запись была сделана что бюллетень выполнен и замечаний нет . Результат известен И наверняка так поступали не на одном предприятии .( Об этом подробно было написано в журнале НАУКА И ТЕХНИКА в статье посвященной АН-10)
Кирилл Тарасов | 2015-09-16 00:13 | 154239
Интересный был самолет, жаль, что был слишком аварийный.
viktorija33 | 18:29
https://pp.vk.me/c629519/v629519924/1ed56/zsJeLd0oH6M.jpg 11213 в свои лучшие годы

Кирилл Тарасов | 19:55
Интересно воскресить его возможно?

Кирилл Тарасов | 17:32
viktorija33 Я с Вами полностью согласен!

viktorija33 | 17:20
Сергей,говоря о Ли -2 и Ил-14 я имел в виду то что вместо них народ стал летать на новой машине-АН-10 Которая и по вместимости и по скорости и комфорту была на порядок выше поршневых машин А Ил-18 Что их сравнивать- это же два конкурента Самолеты одного класса, размерности и вместимости Время и эксплуатация полностью подтвердили выбор Сергея Владимировича Ильюшина строить чисто пассажирскую специализированную машину Но все же и Ан10 оставил свой след в истории авиации.А трагические страницы в его летной жизни- это прежде всего ошибки а то и прямое разгильдяйство человека. Не самолет в этом виноват -люди его строившие и эксплуатировавшие .В свое время это была замечательная машина

Pkk | 10:51
Наверное есть смысл сравнивать его не с ЛИ-2 и Ил-14, а с Ил-18.

viktorija33 | 00:04
А так, Ан-10, как пассажирский самолёт, - довольно несуразный аппарат, без багажных отделений ............... Да неужели? Прям без багажных отделений? Другое дело что они были малого объема-но это уже плата за унификацию с Ан-12 Ильюшин не зря отверг эту идею унификации Однако думаю если бы не дефекты центроплана- тарахтели бы Десятки по сей день как и Ил-18 Да и что сравнивать требования нынешние и 60 летней давности На свое время это был очень даже неплохой самолет.по сравнению с ЛИ-2 и Ил-14

VVN | 19:30
На Ан-10 центроплан слабый, речь об этом была...

Pkk | 19:27
Ан-12 работали в ВВС и в ведомствах, а не на линиях - всегда была возможность безболезненно отправить их на ремонт или на доработку. Убрать Ан-10 с линии было видимо намного тяжелее, он должен был деньги зарабатывать...
А так, Ан-10, как пассажирский самолёт, - довольно несуразный аппарат, без багажных отделений с неимоверным размещением сидений в хвостовом отсеке, с ненужно высокими потолками...

VVN | 18:49
""по проверке стрингеров центроплана""
..по проверке лонжеронов центроплана.., болезнь перешедшая на Ан-12, тоже трещат, чего не было на Ан-8х(((

viktorija33 | 18:04
Это не самолет был аварийным Это отношение людей нему было аварийное а точнее- пофигистическое Тот же упавший в Харькове борт 11215 проходил КВР И на нем обязанны были выполнить бюллетень ОКБ про проверке стрингеров центроплана Однако так как работа эта была весьмаи весьма трудоемкая на ее выполнение просто "положили" посчитав что АВОСЬ ТАМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И запись была сделана что бюллетень выполнен и замечаний нет . Результат известен И наверняка так поступали не на одном предприятии .( Об этом подробно было написано в журнале НАУКА И ТЕХНИКА в статье посвященной АН-10)

Кирилл Тарасов | 00:13
Интересный был самолет, жаль, что был слишком аварийный.

Ан-10А СССР-11213
Pkk | 2014-07-28 00:22 | 150582
Shit! Oh!
Алексей (другой) | 2014-07-27 23:49 | 150581
Oh! Shit!
Pkk | 00:22
Shit! Oh!

Алексей (другой) | 23:49
Oh! Shit!

Ан-10А СССР-11213
Антон Петров | 2014-06-06 17:55 | 150230
"Тщательнее надо! Тщательнее!" (С) М.Жванецкий
Евгений Сологубов | 2014-06-06 16:36 | 150229
Вот спалился то, а вроде тряпочкой всё прикрывал:))
Антон Петров | 2014-06-06 12:02 | 150228
Шо вы меня в краску вгоняете.:)
=====================
Вся страна видела как ты откручиваешь детали с экспонатов. Даже отвлекающие рассказы Матвея на переднем плане не смогли скрыть от зрителей твой вандализм!:)
Владимир Б | 2014-06-05 22:46 | 150227
Судя по баллончику "Дабл-ю-Ди-форти", кто готовился к эксплуатации, педали смазывал.
Евгений Сологубов | 2014-06-05 22:17 | 150226
Шо вы меня в краску вгоняете.:)
Антон Петров | 2014-06-05 08:16 | 150225
Недавно даже 1-й канал показал как Женя дербанит самолеты в Монино!
Pkk | 2014-06-04 21:56 | 150224
Это всё Женя Сологубов.
Petr | 2014-06-04 21:46 | 150223
Интересно кто так раздербанил самолёт, сотрудники монино?
Антон Петров | 17:55
"Тщательнее надо! Тщательнее!" (С) М.Жванецкий

Евгений Сологубов | 16:36
Вот спалился то, а вроде тряпочкой всё прикрывал:))

Антон Петров | 12:02
Шо вы меня в краску вгоняете.:)
=====================
Вся страна видела как ты откручиваешь детали с экспонатов. Даже отвлекающие рассказы Матвея на переднем плане не смогли скрыть от зрителей твой вандализм!:)

Владимир Б | 22:46
Судя по баллончику "Дабл-ю-Ди-форти", кто готовился к эксплуатации, педали смазывал.

Евгений Сологубов | 22:17
Шо вы меня в краску вгоняете.:)

Антон Петров | 08:16
Недавно даже 1-й канал показал как Женя дербанит самолеты в Монино!

Pkk | 21:56
Это всё Женя Сологубов.

Petr | 21:46
Интересно кто так раздербанил самолёт, сотрудники монино?

Ан-10А СССР-11213
LeopardPhotoavia | 2014-06-02 13:11 | 149988
Помню, почти похожая обстановка как на фото была внутри Воронежского Ан-10 но только там кресел не было, летом 1994г.
LeopardPhotoavia | 13:11
Помню, почти похожая обстановка как на фото была внутри Воронежского Ан-10 но только там кресел не было, летом 1994г.

Ан-10А СССР-11213
Шаньгин Роман | 2015-05-01 23:31 | 148721
ezhik у Это здорово! Sergius у Этт точно!
Sergius | 2015-05-01 23:09 | 148720
В России всегда так, сначала изуродуем или уничтожим, а потом реставрируем или восстанавливаем.
Что имеем не бережем и не храним...
ezhik | 2015-05-01 22:23 | 148719
ломали-то вандалы, которым до самолет дела не было.
Роман: Ан-10 кстати занимаются, по мере возможностей.
Шаньгин Роман | 2015-05-01 22:18 | 148718
Самолёт прилетел своим ходом. Т.е. сначала разломали всё внутри, а теперь речь идёт о реставрации.А ЗАЧЕМ ЛОМАЛИ? Вот и АН-22 внутри раскурочен ,а когда его в музей перегоняли он соответственно был в нормальном состоянии.Его перед перегоном внутри помыли,кое-чего подкрасили, подмарафетили ,а сейчас ... И теперь пойдёт речь о реставрации.Просто был в составе экипажа ,поэтому в курсе дела.
Евгений Сологубов | 2014-05-23 11:58 | 148717
Потому-что это огромные трудозатраты, на которые у самого музея нет не сил, не жалания.
А волонтёрская организация это 30 человек, которые работают в музее 1-2 дня в неделю составом по 10-15 душ.
Роман Бирюков | 2014-05-23 09:53 | 148716
Реставрировать нужно так, что бы самолёт мог принимать посетителей, что бы каждый интересующийся человек, мог посмотреть то, что ему интересно. В Монино много уникальной техники, вот только реставрируются там, отдельные еденицы. Почему тот же уникальный АН-10 не реставрируют, мне непонятно...
AndreyIKT | 2014-05-22 16:38 | 148715
дык, я жешь и говорю, восприятие у нас разное ;)
Pkk | 2014-05-22 16:32 | 148714
А мне лично очень нравятся такие "недореставрированные" самолёты. Я всегда очень ценю возможность поснимать их, забраться вовнутрь, узнать больше о конструкции, заглянуть в разные хитрые закутки и закоулки, которые в отреставрированной машине не увидишь никогда. Вот, посмотрите какой красавец, http://www.airliners.net/photo/USA---Navy/Grumman-A-6...-Intruder/1108720/&sid=77d2398346bb28dee48d88f0f727ac8b я бы его таким и оставил в экспозиции, однако он уже отреставрирован и превращён ещё в один банальный "серый музейный Интрудер".
AndreyIKT | 2014-05-22 16:09 | 148713
зависит от восприятия. вы к этому относитесь легко, а мне на это смотреть болезненно...
хотя, конечно же понимаю, что на это есть объективные причины (я о состоянии экспонатов).
Pkk | 2014-05-22 16:04 | 148712
Да ладно вам.
В Пенсаколе на открытой площадке стоит примерно то же самое, и Дейтоне в реставрационном ангаре. Можно посмотреть также на некоторые экспонаты в Тусоне:
http://igor113.livejournal.com/451732.html
AndreyIKT | 2014-05-22 16:01 | 148711
мда... музей... печальное зрелище...
Шаньгин Роман | 23:31
ezhik у Это здорово! Sergius у Этт точно!

Sergius | 23:09
В России всегда так, сначала изуродуем или уничтожим, а потом реставрируем или восстанавливаем.
Что имеем не бережем и не храним...

ezhik | 22:23
ломали-то вандалы, которым до самолет дела не было.
Роман: Ан-10 кстати занимаются, по мере возможностей.

Шаньгин Роман | 22:18
Самолёт прилетел своим ходом. Т.е. сначала разломали всё внутри, а теперь речь идёт о реставрации.А ЗАЧЕМ ЛОМАЛИ? Вот и АН-22 внутри раскурочен ,а когда его в музей перегоняли он соответственно был в нормальном состоянии.Его перед перегоном внутри помыли,кое-чего подкрасили, подмарафетили ,а сейчас ... И теперь пойдёт речь о реставрации.Просто был в составе экипажа ,поэтому в курсе дела.

Евгений Сологубов | 11:58
Потому-что это огромные трудозатраты, на которые у самого музея нет не сил, не жалания.
А волонтёрская организация это 30 человек, которые работают в музее 1-2 дня в неделю составом по 10-15 душ.

Роман Бирюков | 09:53
Реставрировать нужно так, что бы самолёт мог принимать посетителей, что бы каждый интересующийся человек, мог посмотреть то, что ему интересно. В Монино много уникальной техники, вот только реставрируются там, отдельные еденицы. Почему тот же уникальный АН-10 не реставрируют, мне непонятно...

AndreyIKT | 16:38
дык, я жешь и говорю, восприятие у нас разное ;)

Pkk | 16:32
А мне лично очень нравятся такие "недореставрированные" самолёты. Я всегда очень ценю возможность поснимать их, забраться вовнутрь, узнать больше о конструкции, заглянуть в разные хитрые закутки и закоулки, которые в отреставрированной машине не увидишь никогда. Вот, посмотрите какой красавец, http://www.airliners.net/photo/USA---Navy/Grumman-A-6...-Intruder/1108720/&sid=77d2398346bb28dee48d88f0f727ac8b я бы его таким и оставил в экспозиции, однако он уже отреставрирован и превращён ещё в один банальный "серый музейный Интрудер".

AndreyIKT | 16:09
зависит от восприятия. вы к этому относитесь легко, а мне на это смотреть болезненно...
хотя, конечно же понимаю, что на это есть объективные причины (я о состоянии экспонатов).

Pkk | 16:04
Да ладно вам.
В Пенсаколе на открытой площадке стоит примерно то же самое, и Дейтоне в реставрационном ангаре. Можно посмотреть также на некоторые экспонаты в Тусоне:
http://igor113.livejournal.com/451732.html

AndreyIKT | 16:01
мда... музей... печальное зрелище...

Ан-10А СССР-11213
Станислав Федорчук | 2014-06-20 11:08 | 148651
Видимо в качестве солнцезащитны использовались обычные занавески, а не щитки.
Владимир Б | 2014-05-22 16:56 | 148650
у нас в 80- е у городского дворца пионеров стоял Ан-10А в красной ливрее, в нем секция картинга располагалась, в девяностые в алюминиевый бум и безденежье разломали... бортовой уж и не вспомнить... еще один в пионерском лагере был, та же судьба... печально
viktorija33 | 2014-05-21 20:29 | 148649
Целый фюзеляж, приспособленный под склад, валяется в Мирном.
VLK spotter | 2014-05-21 20:20 | 148648
Александр Данилин: Согласно реестру монинский Ан-10 последний из всех выпущенных который ещё не распилен
Александр Данилин | 2014-05-21 20:13 | 148647
Вид целого совсем не производит!
VLK spotter | 2014-05-21 20:11 | 148646
Да уж. И это последний целый Ан-10
Станислав Федорчук | 11:08
Видимо в качестве солнцезащитны использовались обычные занавески, а не щитки.

Владимир Б | 16:56
у нас в 80- е у городского дворца пионеров стоял Ан-10А в красной ливрее, в нем секция картинга располагалась, в девяностые в алюминиевый бум и безденежье разломали... бортовой уж и не вспомнить... еще один в пионерском лагере был, та же судьба... печально

viktorija33 | 20:29
Целый фюзеляж, приспособленный под склад, валяется в Мирном.

VLK spotter | 20:20
Александр Данилин: Согласно реестру монинский Ан-10 последний из всех выпущенных который ещё не распилен

Александр Данилин | 20:13
Вид целого совсем не производит!

VLK spotter | 20:11
Да уж. И это последний целый Ан-10

Ан-10А СССР-11213
Станислав Федорчук | 2014-06-21 23:36 | 148006
Не понял, а утку да там освещение?
Антон Петров | 2014-05-15 15:24 | 148004
Позор рашенплэйнз - фотографией дня становится фото забитого унитаза из самолета с, мягко говоря, не лучшей репутацией!))
ezhik | 2014-05-15 13:55 | 148003
царь-туалет
Павел Колесников | 2014-05-15 13:48 | 148002
Сравните с убогими сортирными конурами на "бобиках" и "арбузах"! Ан-10, на мой взгляд, один из самых просторных и комфортабельных лайнеров.
Антон Удинский | 2014-05-15 11:57 | 148001
теперь-то мы точно знаем, что агент (ударение на "а") ампирилистических разведок Рябцев устроил засор в туалете бесценного музЭйного экспоната!!)))))))
ezhik | 2014-05-15 11:03 | 148000
Андрей, а фото с диваном нет? Я даже представить себе не могу, куда его там можно вкорячить)
Юрий Дорошенко | 2014-05-15 09:56 | 147999
В Ту-104 были отдельные мужские и женские туалеты. Женский был больше намного.
Алексей (другой) | 2014-05-15 08:39 | 147998
Джакузи :)
Игорь Двуреков | 2014-05-15 06:40 | 147997
Справа ванна?
Евгений Сологубов | 2014-05-15 06:01 | 147996
Диван для ожидающих?))
Андрей Захаренко | 2014-05-15 05:43 | 147995
В Ту-104А туалет был больше. В иркутске эксплуатировалась машина, в туалете которой стоял синий диван.
Petr | 2014-05-14 21:27 | 147994
интересно пилотская кабина в каком состоянии...
Pkk | 2014-05-14 20:29 | 147991
Ты такого огромного по размерам сортира и в глаза не видел.
Владислав Дмитренко | 2014-05-14 20:27 | 147990
Ну всё, и у Сереги сортиры пошли!)))
Станислав Федорчук | 23:36
Не понял, а утку да там освещение?

Антон Петров | 15:24
Позор рашенплэйнз - фотографией дня становится фото забитого унитаза из самолета с, мягко говоря, не лучшей репутацией!))

ezhik | 13:55
царь-туалет

Павел Колесников | 13:48
Сравните с убогими сортирными конурами на "бобиках" и "арбузах"! Ан-10, на мой взгляд, один из самых просторных и комфортабельных лайнеров.

Антон Удинский | 11:57
теперь-то мы точно знаем, что агент (ударение на "а") ампирилистических разведок Рябцев устроил засор в туалете бесценного музЭйного экспоната!!)))))))

ezhik | 11:03
Андрей, а фото с диваном нет? Я даже представить себе не могу, куда его там можно вкорячить)

Юрий Дорошенко | 09:56
В Ту-104 были отдельные мужские и женские туалеты. Женский был больше намного.

Алексей (другой) | 08:39
Джакузи :)

Игорь Двуреков | 06:40
Справа ванна?

Евгений Сологубов | 06:01
Диван для ожидающих?))

Андрей Захаренко | 05:43
В Ту-104А туалет был больше. В иркутске эксплуатировалась машина, в туалете которой стоял синий диван.

Petr | 21:27
интересно пилотская кабина в каком состоянии...

Pkk | 20:29
Ты такого огромного по размерам сортира и в глаза не видел.

Владислав Дмитренко | 20:27
Ну всё, и у Сереги сортиры пошли!)))

Ан-10А СССР-11213
Станислав Федорчук | 2014-06-20 11:11 | 147897
Окраска хорошо сохранилась.
Станислав Федорчук | 11:11
Окраска хорошо сохранилась.

Ан-10А СССР-11213
tu144supersonic | 2013-10-07 01:49 | 129783
to Олег Беляков
Согласен с вами.
Я не в защиту музея или в обливание его грязью, но музей все же кое-как потихоньку развивается. Конечно есть недостатки. Будем надеяться, что и до Ан-10 вскоре доберутся реставраторы.
Олег Беляков | 2013-10-07 01:02 | 129782
>> наверное есть какие-то причины, почему не выполняются эти работы или другие

тот, кто не хочет чем-либо заниматься - всегда найдет причины, а те, кто хотят, - ищут возможность сделать.
Юрий Дорошенко | 2013-10-06 22:18 | 129781
2 Михаил Кох

На аэродроме лежит фюзеляж самолета в качестве подсобки-склада
Сергей Копцев | 2013-10-06 21:56 | 129780
Отличный кадр! Давно собирался именно так снять. Самый лучший ракурс для него на этом месте.
Михаил Кох | 2013-10-06 21:46 | 129779
А в Мирном где?
Юрий Дорошенко | 2013-10-06 19:17 | 129778
2 Михаил Мизикаев

В Краснодаре было 2 памятника Ан-10. Обломки одного из них сохранились в импровизированном частном музее на Кубанонабережной, вместе с другими техническими обломками.
Михаил Мизикаев | 2013-10-06 18:42 | 129777
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10/11204-1978.jpg
Михаил Мизикаев | 2013-10-06 18:40 | 129776
Такой Ан стоял в Новочеркасске в парке на Московской-Почикали в 1997 году
Михаил Мизикаев | 2013-10-06 18:39 | 129775
Чет Я в Кракнодаре ни каких Ан 10 не видел :( !!!!
Юрий Дорошенко | 2013-10-06 16:46 | 129774
Сергей, а откуда велась съемка?
tu144supersonic | 2013-10-06 15:58 | 129773
Товарищ aviafil, наверное есть какие-то причины, почему не выполняются эти работы или другие.
aviafil | 2013-10-06 12:42 | 129772
Работники этого "музея" жалуются на маленькую з/п. За что им платить?? Хоть бы траву вокруг выкосили..
Сергей К. | 2013-10-06 06:28 | 129771
Только не в этой стране..............
VLK spotter | 2013-10-06 06:05 | 129770
Если реестр не брешет-это последний целый Ан-10. Ему бы на реставрацию срочно
Сергей_В | 2013-10-05 23:54 | 129769
Его бы покрасить, и площадку под ним заасфальтировать, а то кажется, что самолет лежит в траве.
Юрий Дорошенко | 2013-10-05 23:21 | 129768
Есть еще два фюзеляжа в Мирном и в Краснодаре, но это уже обломки
Василий Коба | 2013-10-05 23:15 | 129767
Последний из могикан(
tu144supersonic | 01:49
to Олег Беляков
Согласен с вами.
Я не в защиту музея или в обливание его грязью, но музей все же кое-как потихоньку развивается. Конечно есть недостатки. Будем надеяться, что и до Ан-10 вскоре доберутся реставраторы.

Олег Беляков | 01:02

тот, кто не хочет чем-либо заниматься - всегда найдет причины, а те, кто хотят, - ищут возможность сделать.

Юрий Дорошенко | 22:18
2 Михаил Кох

На аэродроме лежит фюзеляж самолета в качестве подсобки-склада

Сергей Копцев | 21:56
Отличный кадр! Давно собирался именно так снять. Самый лучший ракурс для него на этом месте.

Михаил Кох | 21:46
А в Мирном где?

Юрий Дорошенко | 19:17
2 Михаил Мизикаев

В Краснодаре было 2 памятника Ан-10. Обломки одного из них сохранились в импровизированном частном музее на Кубанонабережной, вместе с другими техническими обломками.

Михаил Мизикаев | 18:42
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10/11204-1978.jpg

Михаил Мизикаев | 18:40
Такой Ан стоял в Новочеркасске в парке на Московской-Почикали в 1997 году

Михаил Мизикаев | 18:39
Чет Я в Кракнодаре ни каких Ан 10 не видел :( !!!!

Юрий Дорошенко | 16:46
Сергей, а откуда велась съемка?

tu144supersonic | 15:58
Товарищ aviafil, наверное есть какие-то причины, почему не выполняются эти работы или другие.

aviafil | 12:42
Работники этого "музея" жалуются на маленькую з/п. За что им платить?? Хоть бы траву вокруг выкосили..

Сергей К. | 06:28
Только не в этой стране..............

VLK spotter | 06:05
Если реестр не брешет-это последний целый Ан-10. Ему бы на реставрацию срочно

Сергей_В | 23:54
Его бы покрасить, и площадку под ним заасфальтировать, а то кажется, что самолет лежит в траве.

Юрий Дорошенко | 23:21
Есть еще два фюзеляжа в Мирном и в Краснодаре, но это уже обломки

Василий Коба | 23:15
Последний из могикан(

Ан-10А СССР-11213
Георгий Снежко | 2012-11-03 22:08 | 96746
Вот этот борт сохранить бы
Petr | 2012-11-03 21:51 | 96745
внутри кроме запаха что нибудь сохранилось или это свисток?
Михаил Степанов | 2012-11-03 21:48 | 96744
АМГ-шкой пахнет слишком?
viktorija33 | 2012-11-03 18:45 | 96743
Боюсь , задохнетесь от "благовония"
Petr | 2012-11-03 17:48 | 96742
эх внутрь бы попасть.
Георгий Снежко | 22:08
Вот этот борт сохранить бы

Petr | 21:51
внутри кроме запаха что нибудь сохранилось или это свисток?

Михаил Степанов | 21:48
АМГ-шкой пахнет слишком?

viktorija33 | 18:45
Боюсь , задохнетесь от "благовония"

Petr | 17:48
эх внутрь бы попасть.

Ан-10А СССР-11213
Евгений Сологубов | 2012-10-07 00:25 | 93009
Александр ) от Киева ехать недалеко) К нам ребята из Сургута ездят ;)
Хуршид , салон есть , но обветшал и частично разграблен.
С.А.М. | 2012-10-02 22:17 | 93008
я знаю одно место в краснодаре где лежит аккуратненько разделаный ан-10, хранится у частного лица. вполне готов к восстановлению
Petr | 2012-10-02 16:06 | 93007
От салона что нибудь осталось? или скелет один тока?
viktorija33 | 2012-10-01 12:42 | 93006
Александр!У вас в Киеве на моей памяти их было ДВА - целеньких, вполне нормальных АН-10. Один стоял на ВДНХ борт СССР-11174 и я сам возле него фотографировался. Второй- стоял как памятник.. ..трехкилевой АН-10- улицу не помню. Так что у ВАС там, в Киеве ПОСТАРАЛИСЬ...превратив их в металллолом Без обид это не лично к Вам конечно претензии. это просто высказываю наболевшее. Выпустить 108 машин-и ВСЕ буквально все уничтожить!Сколько памятников АН-10 было!Лично вимидел установку АН-10 СССР-11138 во Львове..1975год. В 1988 -его обломки уже валялись на задвлорках автовокзала.бю И так повсюду..
Александр Рыков | 2012-10-01 12:36 | 93005
Его к нам в Киев...уж мы бы постарались.
Алексей Крайчек | 2012-09-30 17:37 | 93004
Единственный уцелевший...
USSR-85049 | 2012-09-30 17:15 | 93003
Наталия,на государство в наше время надеяться не приходится,увы...
Proxima | 2012-09-30 17:02 | 93002
Лучше бы надеялись, что у государства
USSR-85049 | 2012-09-30 15:15 | 93001
Надеюсь,что и до него у волонтеров руки дойдут...
Евгений Сологубов | 00:25
Александр ) от Киева ехать недалеко) К нам ребята из Сургута ездят ;)
Хуршид , салон есть , но обветшал и частично разграблен.

С.А.М. | 22:17
я знаю одно место в краснодаре где лежит аккуратненько разделаный ан-10, хранится у частного лица. вполне готов к восстановлению

Petr | 16:06
От салона что нибудь осталось? или скелет один тока?

viktorija33 | 12:42
Александр!У вас в Киеве на моей памяти их было ДВА - целеньких, вполне нормальных АН-10. Один стоял на ВДНХ борт СССР-11174 и я сам возле него фотографировался. Второй- стоял как памятник.. ..трехкилевой АН-10- улицу не помню. Так что у ВАС там, в Киеве ПОСТАРАЛИСЬ...превратив их в металллолом Без обид это не лично к Вам конечно претензии. это просто высказываю наболевшее. Выпустить 108 машин-и ВСЕ буквально все уничтожить!Сколько памятников АН-10 было!Лично вимидел установку АН-10 СССР-11138 во Львове..1975год. В 1988 -его обломки уже валялись на задвлорках автовокзала.бю И так повсюду..

Александр Рыков | 12:36
Его к нам в Киев...уж мы бы постарались.

Алексей Крайчек | 17:37
Единственный уцелевший...

USSR-85049 | 17:15
Наталия,на государство в наше время надеяться не приходится,увы...

Proxima | 17:02
Лучше бы надеялись, что у государства

USSR-85049 | 15:15
Надеюсь,что и до него у волонтеров руки дойдут...

Ан-10А СССР-11213
Олег Гаврюшенко | 2016-08-09 11:39 | 47360
чистый, красивый!..
Олег Гаврюшенко | 11:39
чистый, красивый!..

Ан-10А СССР-11213
Евгений Сологубов | 2012-04-09 11:10 | 46163
Алексанр Новиков, Kirin, ребят просто то где порой вам видятся подлые инсинуации, вызывает усмешку.
Алексанр Новиков | 2012-04-09 10:34 | 46162
2Kirin, полностью с Вами солидарен, сам давно хотел прокомментировать повадки этой персоны, но как то старался взгляд отводить от его писем.
Kirin | 2012-04-09 10:26 | 46161
sss, вы так любите поддевать и критиковать в духе селяковщины, что, право, тяжело не отреагировать на ваши показушные как бы удивления в духе "чего только не узнАешь теперь про Ан-10".
Просто для контраста, чтобы не создавалось впечатления, что есть только одна точка зрения.

> я просто знаток
Какой вы знаток, я уже видел по рассуждениям о причинах списания Ил-18 :)
А ведь всего-навсего достаточно было поинтересоваться наработками перед списанием не двадцатки "лидерных" машин, а бортов из второй-пятой сотни. Эти данные не секретные, и найти их не проблема.
Антон Петров | 2012-04-09 10:05 | 46160
"Антон, а почему вы удивляетесь факту конкуренции между Ан-10 и Ил-18?"
======================================================================
В моём вопросе как-то отражён факт удивления?
sss | 2012-04-09 02:45 | 46159
>> Вместимость - одинаковая
разная (если уж такой формализм попер)

>> Годы выпуска - одинаковые.
разные
одинаковые только годы начала выпуска

>> Даже двигатели - и те одинаковые.
даже двигатели изначально на серийных были разными

>> Но для sss ... это ни разу не сравнимые самолёты...
у меня со зрением и памятью (благодаря предыдущим записям) все нормально
а у любителей передергивать чужие слова -- нет
это сравнимые самолеты (хотя и с разными предполагаемыми нишами)
но обвинять Ил-18 в смерти Ан-10 нелепо. КБ Антонова (и завод 64) сделало (и НЕ сделало) очень много, чтобы судьба Ан-10 оказалась такой, какой мы ее знаем сейчас

>> Ну, с sss всё понятно: фанат Илов
фанат -- вика33
я просто знаток

C Kirin тоже кое-что (не стану, в отличие от оппонента писать, что все) понятно -- некие злые силы заставляют его высказываться по любым вопросам, вне зависимости от степени знания предмета
Kirin | 2012-04-09 01:45 | 46158
Вместимость - одинаковая.
Годы выпуска - одинаковые.
Даже двигатели - и те одинаковые.

Но для sss и Антона это ни разу не сравнимые самолёты...
Ну, с sss всё понятно: фанат Илов. В самом деле, как можно сравнивать Великий Ил-18 с каким-то Ан-10...
Антон, а почему вы удивляетесь факту конкуренции между Ан-10 и Ил-18?
sss | 2012-04-09 01:36 | 46157
>> да и Ил-18 постарался..
чего только не узнАешь теперь про Ан-10...
Антон Петров | 2012-04-08 21:39 | 46156
"да и Ил-18 постарался.."
========================
Они были конкурентами?
Petr | 2012-04-08 19:30 | 46155
интересно а салон еще сохранился или нет... У кого есть фото салона 10-ки залейте пожалуйста.
Матрос Лом | 2011-10-16 18:42 | 46154
Дело было в прочностных характеристиках крыла....да и Ил-18 постарался..
Александр Михайлов | 2011-10-16 18:22 | 46153
12-х ещё приличное количество летает, а вот десяток уже давно нет....
Евгений Сологубов | 11:10
Алексанр Новиков, Kirin, ребят просто то где порой вам видятся подлые инсинуации, вызывает усмешку.

Алексанр Новиков | 10:34
2Kirin, полностью с Вами солидарен, сам давно хотел прокомментировать повадки этой персоны, но как то старался взгляд отводить от его писем.

Kirin | 10:26
sss, вы так любите поддевать и критиковать в духе селяковщины, что, право, тяжело не отреагировать на ваши показушные как бы удивления в духе "чего только не узнАешь теперь про Ан-10".
Просто для контраста, чтобы не создавалось впечатления, что есть только одна точка зрения.

Какой вы знаток, я уже видел по рассуждениям о причинах списания Ил-18 :)
А ведь всего-навсего достаточно было поинтересоваться наработками перед списанием не двадцатки "лидерных" машин, а бортов из второй-пятой сотни. Эти данные не секретные, и найти их не проблема.

Антон Петров | 10:05
"Антон, а почему вы удивляетесь факту конкуренции между Ан-10 и Ил-18?"
======================================================================
В моём вопросе как-то отражён факт удивления?

sss | 02:45
разная (если уж такой формализм попер)

разные
одинаковые только годы начала выпуска

даже двигатели изначально на серийных были разными

у меня со зрением и памятью (благодаря предыдущим записям) все нормально
а у любителей передергивать чужие слова -- нет
это сравнимые самолеты (хотя и с разными предполагаемыми нишами)
но обвинять Ил-18 в смерти Ан-10 нелепо. КБ Антонова (и завод 64) сделало (и НЕ сделало) очень много, чтобы судьба Ан-10 оказалась такой, какой мы ее знаем сейчас

фанат -- вика33
я просто знаток

C Kirin тоже кое-что (не стану, в отличие от оппонента писать, что все) понятно -- некие злые силы заставляют его высказываться по любым вопросам, вне зависимости от степени знания предмета

Kirin | 01:45
Вместимость - одинаковая.
Годы выпуска - одинаковые.
Даже двигатели - и те одинаковые.

Но для sss и Антона это ни разу не сравнимые самолёты...
Ну, с sss всё понятно: фанат Илов. В самом деле, как можно сравнивать Великий Ил-18 с каким-то Ан-10...
Антон, а почему вы удивляетесь факту конкуренции между Ан-10 и Ил-18?

sss | 01:36
чего только не узнАешь теперь про Ан-10...

Антон Петров | 21:39
"да и Ил-18 постарался.."
========================
Они были конкурентами?

Petr | 19:30
интересно а салон еще сохранился или нет... У кого есть фото салона 10-ки залейте пожалуйста.

Матрос Лом | 18:42
Дело было в прочностных характеристиках крыла....да и Ил-18 постарался..

Александр Михайлов | 18:22
12-х ещё приличное количество летает, а вот десяток уже давно нет....

Ан-10А СССР-11213
Олег Подкладов | 2012-03-09 00:55 | 20880
Ангары строятся не на добровольные пожертвования.
Forsberg | 2012-03-09 00:17 | 20879
Огромное спасибо всем энтузиастам в Монино!http://russianplanes.net/ID69249
К сожалению "на голом энтузиазме" такую большую коллекцию не возможно содержать в хорошем состоянии.:(
Backfire | 2012-03-08 23:03 | 20878
Олег, спасибо за информацию. Не хотел обидеть работников музея и энтузиастов, и не о них речь, а о государстве, см. комент Forsberg.
Олег Подкладов | 2012-03-08 22:54 | 20877
Надо замечать не только недостатки, но и положительные моменты. Здесь уже неоднократно публиковались фото и отреставрированных бортов(благодаря помощи многих энтузиастов) и строительство новых ангаров под технику. Люди там работают. У них существует реальный план по которому идет восстановительная работа. Кого интересует, в инете есть сайт Монинского музея, очень полезно зайти и ознакомиться.
Матрос Лом | 2012-03-08 22:49 | 20876
Рестореры как раз и занимаются тем, что восстанавливают, приводят в божеский вид там всё, и делается это всё на голом энтузиазме! Есть, желание, приезжайте, помогите! А то ишь размахались болточаном со своей колокольни)))! Так, что правильный вопрос не КОГДА, а КТО!!!
Forsberg | 2012-03-08 22:43 | 20875
Государство только что и может кричать что оно самое великое и могущее, а на самом деле оно не в состоянии даже свою историю сохранить. В Европе сохраняют историческую воздушную технику СССР намного лучше чем в самой России. Печально (для России) но правда. Самому мне посчастливилось летом побывать в Монино, если бы не плачевное состояние большинства экспонатов, то это мог быть одним из лучших музеев воздушного транспорта в мире.
Backfire | 2012-03-08 22:17 | 20874
Я так понимаю, это государственная собственность.
Матрос Лом | 2012-03-08 22:09 | 20873
И кто по вашему должен заниматься музеем?
Backfire | 2012-03-08 21:42 | 20872
Пусть так, но считаю, что каждый должен качесвенно заниматься своим делом и на своём месте.
Матрос Лом | 2012-03-08 21:34 | 20871
Когда же самолёты-экспонаты, в Монино, в "человеческое" состояние приведут...
Это к Чипу и Дэйлу... Я на своём месте делаю всё как положено
-------------------------
Ништяк, ЧИСТА ПА РУССКИ!
Евгений Сологубов | 2012-03-08 20:53 | 20870
Ну-ну.
Backfire | 2012-03-08 20:46 | 20869
Это к Чипу и Дэйлу... Я на своём месте делаю всё как положено
Евгений Сологубов | 2012-03-08 20:42 | 20868
Приезжай, помогай.
Backfire | 2012-03-08 19:23 | 20867
Когда же самолёты-экспонаты, в Монино, в "человеческое" состояние приведут...
Алексей Филатов | 2010-08-21 17:30 | 20866
за Ан-10 - особое спасибо!!!
Олег Подкладов | 00:55
Ангары строятся не на добровольные пожертвования.

Forsberg | 00:17
Огромное спасибо всем энтузиастам в Монино!http://russianplanes.net/ID69249
К сожалению "на голом энтузиазме" такую большую коллекцию не возможно содержать в хорошем состоянии.:(

Backfire | 23:03
Олег, спасибо за информацию. Не хотел обидеть работников музея и энтузиастов, и не о них речь, а о государстве, см. комент Forsberg.

Олег Подкладов | 22:54
Надо замечать не только недостатки, но и положительные моменты. Здесь уже неоднократно публиковались фото и отреставрированных бортов(благодаря помощи многих энтузиастов) и строительство новых ангаров под технику. Люди там работают. У них существует реальный план по которому идет восстановительная работа. Кого интересует, в инете есть сайт Монинского музея, очень полезно зайти и ознакомиться.

Матрос Лом | 22:49
Рестореры как раз и занимаются тем, что восстанавливают, приводят в божеский вид там всё, и делается это всё на голом энтузиазме! Есть, желание, приезжайте, помогите! А то ишь размахались болточаном со своей колокольни)))! Так, что правильный вопрос не КОГДА, а КТО!!!

Forsberg | 22:43
Государство только что и может кричать что оно самое великое и могущее, а на самом деле оно не в состоянии даже свою историю сохранить. В Европе сохраняют историческую воздушную технику СССР намного лучше чем в самой России. Печально (для России) но правда. Самому мне посчастливилось летом побывать в Монино, если бы не плачевное состояние большинства экспонатов, то это мог быть одним из лучших музеев воздушного транспорта в мире.

Backfire | 22:17
Я так понимаю, это государственная собственность.

Матрос Лом | 22:09
И кто по вашему должен заниматься музеем?

Backfire | 21:42
Пусть так, но считаю, что каждый должен качесвенно заниматься своим делом и на своём месте.

Матрос Лом | 21:34
Когда же самолёты-экспонаты, в Монино, в "человеческое" состояние приведут...
Это к Чипу и Дэйлу... Я на своём месте делаю всё как положено
-------------------------
Ништяк, ЧИСТА ПА РУССКИ!

Евгений Сологубов | 20:53
Ну-ну.

Backfire | 20:46
Это к Чипу и Дэйлу... Я на своём месте делаю всё как положено

Евгений Сологубов | 20:42
Приезжай, помогай.

Backfire | 19:23
Когда же самолёты-экспонаты, в Монино, в "человеческое" состояние приведут...

Алексей Филатов | 17:30
за Ан-10 - особое спасибо!!!