Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   5782
  •   9
  •   26

1 / 257

png png png png png png png png png png
  •   5782
  •   9
  •   26
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
ВСУ Ту-154 ТА-6А
Комментарии к фотографии

-
0
+
Сергей (фото) | 2010-04-12 22:19 | #

ВСУ Ту-154 ТА-6А - это от Ту-154Б? или М?

-
0
+
Сергей | 2010-04-12 22:19

ВСУ Ту-154 ТА-6А - это от Ту-154Б? или М?


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-04-12 22:56 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2010-04-12 22:56

удалено автором комментария


-
0
+
Сергей (фото) | 2010-04-12 23:26 | #

На "Б" сопло ВСУ расположено "стандартно" - над соплом второго двигаеля.
У "М" сбоку, справа. То есть есть какая-то особая "магистраль" к этому соплу?
И прошу извинить, если не коректно использую терминалогию. И лишь любитель...

-
0
+
Сергей | 2010-04-12 23:26

На "Б" сопло ВСУ расположено "стандартно" - над соплом второго двигаеля.
У "М" сбоку, справа. То есть есть какая-то особая "магистраль" к этому соплу?
И прошу извинить, если не коректно использую терминалогию. И лишь любитель...


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-04-12 23:36 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2010-04-12 23:36

удалено автором комментария


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-04-12 23:37 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2010-04-12 23:37

удалено автором комментария


-
0
+
Сергей (фото) | 2010-04-13 09:31 | #

Спасибо, понял.
Но вот почему конструктивно отказались от продольного расположения ВСУ? Ведь это должно быть более удобно в обслуживании. Ну и визуально - два сопла на Бэшке (ВСУ и СУ2) смотрятся очень красиво!!

-
0
+
Сергей | 2010-04-13 09:31

Спасибо, понял.
Но вот почему конструктивно отказались от продольного расположения ВСУ? Ведь это должно быть более удобно в обслуживании. Ну и визуально - два сопла на Бэшке (ВСУ и СУ2) смотрятся очень красиво!!


-
0
+
Виталий (фото) | 2010-04-13 10:51 | #

Я думаю здесь стоял вопрос аэродинамики(завихрения можт уменьшить или что то еще) , но это мои домыслы.

-
0
+
Виталий | 2010-04-13 10:51

Я думаю здесь стоял вопрос аэродинамики(завихрения можт уменьшить или что то еще) , но это мои домыслы.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-04-13 14:09 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2010-04-13 14:09

удалено автором комментария


-
0
+
Ахат (фото) | 2010-07-13 10:46 | #

возмоно просьба тех.эксплуатации-внизу удобнее обслуживать

-
0
+
Ахат | 2010-07-13 10:46

возмоно просьба тех.эксплуатации-внизу удобнее обслуживать


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-07-13 17:02 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2010-07-13 17:02

удалено автором комментария


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2010-07-13 18:57 | #

Господа, тема вашего обсуждения весьма увлекательна! Изменения конструкции сопла среднего двигателя действительно связано с повышением аэродинамических характеристик Ту-154м. Таким образом изменения обводов хвостовой части фюзеляжа, зализа крыла с фюзеляжем и ряд других конструктивных изменений позволили повысить аэродинамические качества Ту-154М по сравнению с Ту-154Б до 15 ед.

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2010-07-13 18:57

Господа, тема вашего обсуждения весьма увлекательна! Изменения конструкции сопла среднего двигателя действительно связано с повышением аэродинамических характеристик Ту-154м. Таким образом изменения обводов хвостовой части фюзеляжа, зализа крыла с фюзеляжем и ряд других конструктивных изменений позволили повысить аэродинамические качества Ту-154М по сравнению с Ту-154Б до 15 ед.


-
0
+
Старик (фото) | 2012-11-02 14:26 | #

>>..изменения обводов хвостовой части фюзеляжа, зализа крыла с ..позволили повысить аэродинамические качества Ту-154М по сравнению с Ту-154Б до 15 ед. <<
Всё так, но для меня так и осталось непонятным, из каких соображений трубу выхлопа ВСУ вывели не прямо на правый борт(0,5м), а через т.н. "самовар"(4х секционная труба,L>2м)наверх, над пилоном 3СУ?
Из-за ошибок установки "самовар" этот постоянно "трещит", новых нет, старые варены-переварены. В 2006г кажись был пожар в отсеке ВСУ на Ту5 АФЛ- на ВАРЗ-400 меняли 3шп+1 силовой.
Створка сопла ВСУ хорошо видна здесь http://russianplanes.net/id87033 (закрыта, над пилоном)здесь открыта http://russianplanes.net/id85997 -т.е. выигрыша в аэродинамике от установки над пилоном или напрямую снизу никакого?
Вес трубы (более 2м, да с кожухами) это минус. Возможность осмотра -минус. Плюсов как-то не наблюдаю.
Что тогда? Из каких соображений ее так поставили? Какие будут версии?

-
0
+
Старик | 2012-11-02 14:26

>>..изменения обводов хвостовой части фюзеляжа, зализа крыла с ..позволили повысить аэродинамические качества Ту-154М по сравнению с Ту-154Б до 15 ед. <<
Всё так, но для меня так и осталось непонятным, из каких соображений трубу выхлопа ВСУ вывели не прямо на правый борт(0,5м), а через т.н. "самовар"(4х секционная труба,L>2м)наверх, над пилоном 3СУ?
Из-за ошибок установки "самовар" этот постоянно "трещит", новых нет, старые варены-переварены. В 2006г кажись был пожар в отсеке ВСУ на Ту5 АФЛ- на ВАРЗ-400 меняли 3шп+1 силовой.
Створка сопла ВСУ хорошо видна здесь http://russianplanes.net/id87033 (закрыта, над пилоном)здесь открыта http://russianplanes.net/id85997 -т.е. выигрыша в аэродинамике от установки над пилоном или напрямую снизу никакого?
Вес трубы (более 2м, да с кожухами) это минус. Возможность осмотра -минус. Плюсов как-то не наблюдаю.
Что тогда? Из каких соображений ее так поставили? Какие будут версии?


-
0
+
ra-85604 (фото) | 2012-11-02 14:48 | #

на L-39 на борту большими красными буквами было написано " внимание, горячая струя при запуске двигателя" там сопло выходит вниз ,но там никто не ходит, а тут бедолага слон который пойдет управление проверять завялится слегка. так что первая версия безопасность.

-
0
+
ra-85604 | 2012-11-02 14:48

на L-39 на борту большими красными буквами было написано " внимание, горячая струя при запуске двигателя" там сопло выходит вниз ,но там никто не ходит, а тут бедолага слон который пойдет управление проверять завялится слегка. так что первая версия безопасность.


-
0
+
Старик (фото) | 2012-11-02 15:09 | #

Не думаю.Да и "мировой опыт" -Челленджеры, Цесны- APU дуют вниз(моща, правда поменее)
Та же ТА-6А нормально стоит на Ил-76 (Н будет поменее Ту5,да и завернуть поток вверх на Ту5- это +20см трубы)К тому же на Ил-76 ставили даже 2шт ВСУ на базе АИ-24 http://russianplanes.net/id72676 и ничего!

-
0
+
Старик | 2012-11-02 15:09

Не думаю.Да и "мировой опыт" -Челленджеры, Цесны- APU дуют вниз(моща, правда поменее)
Та же ТА-6А нормально стоит на Ил-76 (Н будет поменее Ту5,да и завернуть поток вверх на Ту5- это +20см трубы)К тому же на Ил-76 ставили даже 2шт ВСУ на базе АИ-24 http://russianplanes.net/id72676 и ничего!


-
0
+
Старик (фото) | 2012-11-03 14:49 | #

Знатоки Ту-154, больше версий нет?

-
0
+
Старик | 2012-11-03 14:49

Знатоки Ту-154, больше версий нет?


-
0
+
Старик (фото) | 2012-11-25 22:56 | #

Здесь воздухозаборник ТА-6 http://russianplanes.net/id39251
Здесь отлично виден "совок" выхлопа ТА-6 http://russianplanes.net/id39245

-
0
+
Старик | 2012-11-25 22:56

Здесь воздухозаборник ТА-6 http://russianplanes.net/id39251
Здесь отлично виден "совок" выхлопа ТА-6 http://russianplanes.net/id39245


-
0
+
kirill.567 (фото) | 2012-11-28 16:34 | #

Перенос ВСУ вперёд и вниз обусловлен тем, что были навешены более тяжёлые двигатели, что потребовало кардинальной перекомпоновки хвостовой части. Вывод выхлопного устройства наверх - впервую очередь это безопасность, рядом багажник и бортовые панели обслуживания.

-
0
+
kirill.567 | 2012-11-28 16:34

Перенос ВСУ вперёд и вниз обусловлен тем, что были навешены более тяжёлые двигатели, что потребовало кардинальной перекомпоновки хвостовой части. Вывод выхлопного устройства наверх - впервую очередь это безопасность, рядом багажник и бортовые панели обслуживания.


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2013-12-23 18:25 | #

Еще добавлю, что даже при всем этом, центровка пустого самолета Ту-154М получилась более задня по-сравнению с Ту-154Б.

-
0
+
Александр Дошин | 2013-12-23 18:25

Еще добавлю, что даже при всем этом, центровка пустого самолета Ту-154М получилась более задня по-сравнению с Ту-154Б.


-
0
+

Вспоминать того изобреталя, что додумался её так поставить на М-ке, будут ещё долго...

-
0
+

Вспоминать того изобреталя, что додумался её так поставить на М-ке, будут ещё долго...


-
1
+
Vivan755 (фото) | 2021-04-02 18:19 | #

Соображений два:
— создание более передней центровки за счёт смещения ВСУ к ЦТ самолёта;
— вынос ВСУ из плоскостей вращения роторов среднего двигателя и вообще отдаление её от двигателя, то есть большая устойчивость к разрушению и пожару 2СУ. Дополнительно отсеки ВСУ и 2СУ разделены титановой перегородкой.
А хождению за хвостом работающая ВСУ на Б-2 не мешает никак, струя очень высоко.

-
1
+
Vivan755 | 2021-04-02 18:19

Соображений два:
— создание более передней центровки за счёт смещения ВСУ к ЦТ самолёта;
— вынос ВСУ из плоскостей вращения роторов среднего двигателя и вообще отдаление её от двигателя, то есть большая устойчивость к разрушению и пожару 2СУ. Дополнительно отсеки ВСУ и 2СУ разделены титановой перегородкой.
А хождению за хвостом работающая ВСУ на Б-2 не мешает никак, струя очень высоко.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2021-04-02 21:20 | #

Согласен со всем, НО!!! вопрос собственно про ВЫХЛОПНУЮ трубу! Почему ТАК сделали?

-
0
+
Старик из бани | 2021-04-02 21:20

Согласен со всем, НО!!! вопрос собственно про ВЫХЛОПНУЮ трубу! Почему ТАК сделали?


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2021-04-02 21:21 | #

@ Старик (2012-11-02 14:26)
> >>..изменения обводов хвостовой части фюзеляжа, зализа крыла с ..позволили
> повысить аэродинамические качества Ту-154М по сравнению с Ту-154Б до 15 ед. <<
> Всё так, но для меня так и осталось непонятным, из каких соображений трубу
> выхлопа ВСУ вывели не прямо на правый борт(0,5м), а через т.н. "самовар"(4х
> секционная труба,L>2м)наверх, над пилоном 3СУ?
> Из-за ошибок установки "самовар" этот постоянно "трещит", новых нет, старые
> варены-переварены. В 2006г кажись был пожар в отсеке ВСУ на Ту5 АФЛ- на ВАРЗ-400
> меняли 3шп+1 силовой.
> Створка сопла ВСУ хорошо видна здесь http://russianplanes.net/id87033 (закрыта,
> над пилоном)здесь открыта http://russianplanes.net/id85997 -т.е. выигрыша в
> аэродинамике от установки над пилоном или напрямую снизу никакого?
> Вес трубы (более 2м, да с кожухами) это минус. Возможность осмотра -минус.
> Плюсов как-то не наблюдаю.
> Что тогда? Из каких соображений ее так поставили? Какие будут версии?

-
0
+
Старик из бани | 2021-04-02 21:21

@ Старик (2012-11-02 14:26)
> >>..изменения обводов хвостовой части фюзеляжа, зализа крыла с ..позволили
> повысить аэродинамические качества Ту-154М по сравнению с Ту-154Б до 15 ед. <<
> Всё так, но для меня так и осталось непонятным, из каких соображений трубу
> выхлопа ВСУ вывели не прямо на правый борт(0,5м), а через т.н. "самовар"(4х
> секционная труба,L>2м)наверх, над пилоном 3СУ?
> Из-за ошибок установки "самовар" этот постоянно "трещит", новых нет, старые
> варены-переварены. В 2006г кажись был пожар в отсеке ВСУ на Ту5 АФЛ- на ВАРЗ-400
> меняли 3шп+1 силовой.
> Створка сопла ВСУ хорошо видна здесь http://russianplanes.net/id87033 (закрыта,
> над пилоном)здесь открыта http://russianplanes.net/id85997 -т.е. выигрыша в
> аэродинамике от установки над пилоном или напрямую снизу никакого?
> Вес трубы (более 2м, да с кожухами) это минус. Возможность осмотра -минус.
> Плюсов как-то не наблюдаю.
> Что тогда? Из каких соображений ее так поставили? Какие будут версии?


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2021-04-02 23:07 | #

Для улучшения обтекания. Завихрения за соплом ВСУ Б-2 тоже вносят долю в сопротивление.

-
0
+
Vivan755 | 2021-04-02 23:07

Для улучшения обтекания. Завихрения за соплом ВСУ Б-2 тоже вносят долю в сопротивление.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2021-04-04 20:31 | #

С наличием донного сопротивления на Б согласен полностью! При выключенном ВСУ. При небольшом Т времени работы ВСУ, остальное время создает доп. сопротивление. С этим вопросов нет.
Но я про М почему так высоко задрали выхлоп. С полной недоступностью для осмотра!! Вот она справа (лючки подхода сняты) https://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i423/121... Вот лючки на своем месте, закрыты https://radikal.ru/lfp/i036.radikal.ru/1211/0a/...
Из-за ошибок в монтаже в основном и трещат трубы, возможность проверить ооочень ограниченна! Редкий борт обходился без трещин на этом "самоваре".
Почему выхлоп не сделали ПОД пилоном или прямо в борт, снизу? Почему НАД пилоном? Я ответа не нахожу...
Но наверно он все-таки ЕСТЬ!!

-
0
+
Старик из бани | 2021-04-04 20:31

С наличием донного сопротивления на Б согласен полностью! При выключенном ВСУ. При небольшом Т времени работы ВСУ, остальное время создает доп. сопротивление. С этим вопросов нет.
Но я про М почему так высоко задрали выхлоп. С полной недоступностью для осмотра!! Вот она справа (лючки подхода сняты) https://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i423/1211/de/71104da8ce16.jpg/htm Вот лючки на своем месте, закрыты https://radikal.ru/lfp/i036.radikal.ru/1211/0a/7d8e4fc413fd.jpg/htm
Из-за ошибок в монтаже в основном и трещат трубы, возможность проверить ооочень ограниченна! Редкий борт обходился без трещин на этом "самоваре".
Почему выхлоп не сделали ПОД пилоном или прямо в борт, снизу? Почему НАД пилоном? Я ответа не нахожу...
Но наверно он все-таки ЕСТЬ!!


-
0
+

@ Старик из бани (2021-04-04 20:31)
> Почему выхлоп не сделали ПОД пилоном или прямо в борт, снизу? Почему НАД
> пилоном? Я ответа не нахожу...
> Но наверно он все-таки ЕСТЬ!!
Может, для снижения шума при работе ВСУ на земле? Вроде там даже натуральный глушитель имеется в выхлопной трубе.

-
0
+

@ Старик из бани (2021-04-04 20:31)
> Почему выхлоп не сделали ПОД пилоном или прямо в борт, снизу? Почему НАД
> пилоном? Я ответа не нахожу...
> Но наверно он все-таки ЕСТЬ!!
Может, для снижения шума при работе ВСУ на земле? Вроде там даже натуральный глушитель имеется в выхлопной трубе.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02