Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   5234
  •   32
  •   26

1 / 860

png png png png png png png png png png png png
  •   5234
  •   32
  •   26
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Кызыл-Сыр, Якутия

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Авария - ошибка экипажа в условиях снежного вихря.
Карточка борта
  • Реестр типа: Миль Ми-6/22
  •  
  • Первый полёт: 1972
  • Завод-изготовитель: Роствертол
Комментарии к фотографии

-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-11-02 12:55 | # (A) | (R) |

Подробности АП чуть позже.

-
0
+
Михаил Кох | 2012-11-02 12:55

Подробности АП чуть позже.


-
0
+
Anna Gordt (фото) | 2012-11-02 12:58 | # (A) | (R) |

Михаил, для фото до начала 90-х года указывайте, пожалуйста, Аэрофлот - МГА СССР.
Отдельные авиапредприятия стали появляться после 1992-1993 года.

-
0
+
Anna Gordt | 2012-11-02 12:58

Михаил, для фото до начала 90-х года указывайте, пожалуйста, Аэрофлот - МГА СССР.
Отдельные авиапредприятия стали появляться после 1992-1993 года.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-02 13:02 | #

Ми-6 были только в Нюрбинском АП
Летали по всей Якутии и соседним регионам .
Налет в месяц на машину составлял до 200 часов
Очень много летали МИ-6 в те времена

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-02 13:02

Ми-6 были только в Нюрбинском АП
Летали по всей Якутии и соседним регионам .
Налет в месяц на машину составлял до 200 часов
Очень много летали МИ-6 в те времена


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-02 13:10 | #

Вы не правы
Отдельные предприятия были и при СССР в МАП и МГА
Был к примеру Черский ОАО и к нему были прикреплены отдельные эскадрильи

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-02 13:10

Вы не правы
Отдельные предприятия были и при СССР в МАП и МГА
Был к примеру Черский ОАО и к нему были прикреплены отдельные эскадрильи


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-11-02 13:19 | # (A) | (R) |

Согласен что МГА, но тогда Вы уточняйте что это Нюрбинский ОАО, для меня эта опция недоступна.

-
0
+
Михаил Кох | 2012-11-02 13:19

Согласен что МГА, но тогда Вы уточняйте что это Нюрбинский ОАО, для меня эта опция недоступна.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-02 13:21 | #

Да согласен с Вами
А вы к Нюрбинскому ОАО отношение имели Михаил?

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-02 13:21

Да согласен с Вами
А вы к Нюрбинскому ОАО отношение имели Михаил?


-
0
+
Anna Gordt (фото) | 2012-11-02 13:23 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Anna Gordt | 2012-11-02 13:23

удалено автором комментария


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-02 13:25 | #

Я уже выяснил
моя погрешность

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-02 13:25

Я уже выяснил
моя погрешность


-
0
+
Даниил Кирин (фото) | 2012-11-02 13:43 | # (A) | (R) |

> в СССР был единый Аэрофлот
Единый Аэрофлот - это миф. Даже внутри управлений отряды вполне независимо жили, а уж управления друг от друга...

-
0
+
Даниил Кирин | 2012-11-02 13:43

> в СССР был единый Аэрофлот
Единый Аэрофлот - это миф. Даже внутри управлений отряды вполне независимо жили, а уж управления друг от друга...


-
0
+
Anna Gordt (фото) | 2012-11-02 13:51 | # (A) | (R) |

Но получение новых самолетов от кого зависело? От приказов сверху о распределении.
Авиаотряды хоть и были на хозрасчете, но все же пользовались общим названием и общим руководством сверху.

-
0
+
Anna Gordt | 2012-11-02 13:51

Но получение новых самолетов от кого зависело? От приказов сверху о распределении.
Авиаотряды хоть и были на хозрасчете, но все же пользовались общим названием и общим руководством сверху.


-
0
+
Anna Gordt (фото) | 2012-11-02 13:55 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Anna Gordt | 2012-11-02 13:55

удалено автором комментария


-
0
+
Даниил Кирин (фото) | 2012-11-02 14:00 | # (A) | (R) |

> Но получение новых самолетов от кого зависело?
От "сверху" зависело финансирование и определение общей стратегии, если так можно сказать.
Самолёты получали сами управления.

Более того, управления сами часто инициировали разработку новых моделей техники конкретно для своих нужд. Например, Як-40 был разработан изначально по запросу ТаджУГА (и уже потом пошёл в другие управления, т.к. приглянулся и им).
Якуты - Ан-74. СКУ - М-15. Украинцы - Ан-10. ЦУМВС - Ил-18 и Ту-154.

-
0
+
Даниил Кирин | 2012-11-02 14:00

> Но получение новых самолетов от кого зависело?
От "сверху" зависело финансирование и определение общей стратегии, если так можно сказать.
Самолёты получали сами управления.

Более того, управления сами часто инициировали разработку новых моделей техники конкретно для своих нужд. Например, Як-40 был разработан изначально по запросу ТаджУГА (и уже потом пошёл в другие управления, т.к. приглянулся и им).
Якуты - Ан-74. СКУ - М-15. Украинцы - Ан-10. ЦУМВС - Ил-18 и Ту-154.


-
0
+
Anna Gordt (фото) | 2012-11-02 14:00 | # (A) | (R) |

А в карточках бортов как раз указывается структура подчинения - Аэрофлот -> УГА -> ОАО

-
0
+
Anna Gordt | 2012-11-02 14:00

А в карточках бортов как раз указывается структура подчинения - Аэрофлот -> УГА -> ОАО


-
0
+
Даниил Кирин (фото) | 2012-11-02 14:03 | # (A) | (R) |

Ага. И самый цимес в том, что сейчас эта структура никуда не делать.
Да-да, сейчас её нужно писать так:
МТ/Росавиация -> ПривМТУ -> Саравиа.

-
0
+
Даниил Кирин | 2012-11-02 14:03

Ага. И самый цимес в том, что сейчас эта структура никуда не делать.
Да-да, сейчас её нужно писать так:
МТ/Росавиация -> ПривМТУ -> Саравиа.


-
0
+
Anna Gordt (фото) | 2012-11-02 14:03 | # (A) | (R) |

Хорошо. Поставим вопрос по другому. Имел ли право ОАО передать свой борт другому ОАО по собственному решению без ведома свыше?

-
0
+
Anna Gordt | 2012-11-02 14:03

Хорошо. Поставим вопрос по другому. Имел ли право ОАО передать свой борт другому ОАО по собственному решению без ведома свыше?


-
0
+
Даниил Кирин (фото) | 2012-11-02 14:05 | # (A) | (R) |

Нет, равно как и сейчас ни одна авиакомпания просто так не отдаст свой борт кому-то другому.

Перевести борт из одной АЭ в другую - легко мог АО.
А Управление также легко переводило борта из одного АО в другой.

-
0
+
Даниил Кирин | 2012-11-02 14:05

Нет, равно как и сейчас ни одна авиакомпания просто так не отдаст свой борт кому-то другому.

Перевести борт из одной АЭ в другую - легко мог АО.
А Управление также легко переводило борта из одного АО в другой.


-
0
+
Anna Gordt (фото) | 2012-11-02 14:22 | # (A) | (R) |

Ну вот в том разница, что раньше самолеты переводились по решению, а сейчас продаются между авиакомпаниями.
Вс же для советского человека понятие "советская авиация" и "Аэрофлот" были едиными, независимо от того был ли это рейс на Ил-62 (Шереметьевского ОАО) в Гавану или на Ан-2 (Костромского ОАО) из Костромы в Боговарово.

-
0
+
Anna Gordt | 2012-11-02 14:22

Ну вот в том разница, что раньше самолеты переводились по решению, а сейчас продаются между авиакомпаниями.
Вс же для советского человека понятие "советская авиация" и "Аэрофлот" были едиными, независимо от того был ли это рейс на Ил-62 (Шереметьевского ОАО) в Гавану или на Ан-2 (Костромского ОАО) из Костромы в Боговарово.


-
0
+
Даниил Кирин (фото) | 2012-11-02 14:34 | # (A) | (R) |

У нас и сейчас 2/3 пассажиров по привычке считает, что летает самолётами аэрофлота.
Точно также, как большинство не обращает внимание, кому принадлежит поезд, на котором едет.
Не понимаю, как это должно доказывать/опровергать что-то применительно к структуре Аэрофлота.

АО были относительно независимы друг от друга.
УГА были относительно независимы друг от друга.

Управления сохранились до сих пор в практически неизменном виде (и даже люди многие в них работают те же).
Самый точный аналог авиаотряда - это авиакомпания (с поправкой на время).
Пытаться спорить с этим, на мой взгляд, странно.

-
0
+
Даниил Кирин | 2012-11-02 14:34

У нас и сейчас 2/3 пассажиров по привычке считает, что летает самолётами аэрофлота.
Точно также, как большинство не обращает внимание, кому принадлежит поезд, на котором едет.
Не понимаю, как это должно доказывать/опровергать что-то применительно к структуре Аэрофлота.

АО были относительно независимы друг от друга.
УГА были относительно независимы друг от друга.

Управления сохранились до сих пор в практически неизменном виде (и даже люди многие в них работают те же).
Самый точный аналог авиаотряда - это авиакомпания (с поправкой на время).
Пытаться спорить с этим, на мой взгляд, странно.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-11-02 17:03 | # (A) | (R) |

ОАО были независимы друг от друга, их объединяли разве что приказы УГА, касающие скажем двух ОАО по одному вопросу, например передачи машины. Точно также были независимы УГА, подчиняясь МГА.

Георгий Снежко
------------------
Прямое отношение к Нюрбинскому ОАО имел мой отец. Все эти фото и информация по ним из его архива, его рассказов и рассказов его коллег и друзей из этого же ОАО. Ну а я родился и вырос в Нюрбе, в 100 метрах от вертодрома, ну и много времени проводил на нем самом.
Давно посещаю с удовольствием данный ресурс, обнаружил, что по большиснтву нюрбинских Ми-6 есть карточки (но нет фото) и вот, решил пополнить их фотографиями и информацией которая у меня есть, плюс карточки некоторых других бортов.

-
0
+
Михаил Кох | 2012-11-02 17:03

ОАО были независимы друг от друга, их объединяли разве что приказы УГА, касающие скажем двух ОАО по одному вопросу, например передачи машины. Точно также были независимы УГА, подчиняясь МГА.

Георгий Снежко
------------------
Прямое отношение к Нюрбинскому ОАО имел мой отец. Все эти фото и информация по ним из его архива, его рассказов и рассказов его коллег и друзей из этого же ОАО. Ну а я родился и вырос в Нюрбе, в 100 метрах от вертодрома, ну и много времени проводил на нем самом.
Давно посещаю с удовольствием данный ресурс, обнаружил, что по большиснтву нюрбинских Ми-6 есть карточки (но нет фото) и вот, решил пополнить их фотографиями и информацией которая у меня есть, плюс карточки некоторых других бортов.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-02 17:16 | #

А я трудился в Батагайском ОАО на АН-2 и Л-410МУ(УВП и УВП Э )а потом в Якутском 1 ЛО на Ан-24
Мы часто летали на АН-2 и Л-410 в Нюрбу

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-02 17:16

А я трудился в Батагайском ОАО на АН-2 и Л-410МУ(УВП и УВП Э )а потом в Якутском 1 ЛО на Ан-24
Мы часто летали на АН-2 и Л-410 в Нюрбу


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-11-02 17:30 | # (A) | (R) |

Возможно я с Вами летал :) На Л-410 и на Ан-24 не раз и не два летал в Якутск. Поскажите (я по самолетам меньше знаю) - в Нюрбе в 419 ЛО были Л-410, Ан-2, а Ан-24 были?

-
0
+
Михаил Кох | 2012-11-02 17:30

Возможно я с Вами летал :) На Л-410 и на Ан-24 не раз и не два летал в Якутск. Поскажите (я по самолетам меньше знаю) - в Нюрбе в 419 ЛО были Л-410, Ан-2, а Ан-24 были?


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-02 17:41 | #

Ан-2 были и вертолеты в Нюрбе

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-02 17:41

Ан-2 были и вертолеты в Нюрбе


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-11-02 17:47 | # (A) | (R) |

Элки точно были, и много - знаком был со многими пилотами Элок в Нюрбе, 419 ЛО. А 270 ЛО - это вертолеты, вместе Нюрбинский ОАО.

-
0
+
Михаил Кох | 2012-11-02 17:47

Элки точно были, и много - знаком был со многими пилотами Элок в Нюрбе, 419 ЛО. А 270 ЛО - это вертолеты, вместе Нюрбинский ОАО.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-11-02 23:05 | # (A) | (R) |

Георгий Снежко (фото) 2012-11-02 13:02
Ми-6 были только в Нюрбинском АП
Летали по всей Якутии и соседним регионам .
Налет в месяц на машину составлял до 200 часов
Очень много летали МИ-6 в те времена
----------------------------------------------------

Да не только по соседним регионам - Сургут, Тюмень и все тамошние газонефтепроводы были "домашней" командировкой нюрбинских Ми-6 много лет. Плюс Арктика - острова и станции СП-ХХ.

-
0
+
Михаил Кох | 2012-11-02 23:05

Георгий Снежко (фото) 2012-11-02 13:02
Ми-6 были только в Нюрбинском АП
Летали по всей Якутии и соседним регионам .
Налет в месяц на машину составлял до 200 часов
Очень много летали МИ-6 в те времена
----------------------------------------------------

Да не только по соседним регионам - Сургут, Тюмень и все тамошние газонефтепроводы были "домашней" командировкой нюрбинских Ми-6 много лет. Плюс Арктика - острова и станции СП-ХХ.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-03 00:06 | #

Да Ми-6 хорошо зарекомендовали себя
Но быстро мы это все забыли

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-03 00:06

Да Ми-6 хорошо зарекомендовали себя
Но быстро мы это все забыли


-
1
+
Михаил Кох (фото) | 2012-11-05 14:29 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
1
+
Михаил Кох | 2012-11-05 14:29

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02