Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   13649
  •   104
  •   29

1 / 3176

png png png png png png png png png png
  •   13649
  •   104
  •   29
Информация о ЛА
  • Разработчик: САТ
  • Тип: СР-10
  • Модификация: СР-10
  • Бортовой номер:  тип
  • Заводской номер: ОП-1
  •  
  • Оператор: КБ САТ 
    (
    ru
    )
  • Государственная принадлежность:
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: EX-88004
  • Статус: на хранении
  • Оператор: КБ САТ 
    (
    ru
    )

Первый лётный СР-10.

Хронология:
23 августа 2015 года — торжественная выкатка самолёта СР-10 из сборочного цеха в присутствии представителей Министерства обороны и авиапромышленности России.
25 декабря 2015 — первый полёт опытного образца самолёта СР-10.
30 мая 2016 года — начало этапа предварительных испытаний (ПИ).
Июнь 2016 — на совещании в Министерстве обороны принято решение о целесообразности продолжения разработки самолёта СР-10 и проведении в 2017 году государственных совместных испытаний (ГСИ).

На 2022 г. проект заморожен.

Заводской номер предположительный.
Карточка борта
  • Реестр типа: САТ СР-10
  •  
  • Первый полёт: 2015.12.25
  • Завод-изготовитель: ОП КБ САТ
  • Бортовой: EX-88004
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: КБ САТ 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
VLK spotter (фото) | 2016-03-02 19:02 | #

Это что за чЮдо такое?))

-
0
+
VLK spotter | 2016-03-02 19:02

Это что за чЮдо такое?))


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2016-03-02 19:05 | #

Красотень! Новый тип к тому же...

-
0
+
Алексей (другой) | 2016-03-02 19:05

Красотень! Новый тип к тому же...


-
0
+
VIRUS23 (фото) | 2016-03-02 19:20 | #

удалено автором комментария

-
0
+
VIRUS23 | 2016-03-02 19:20

удалено автором комментария


-
0
+
kabuki (фото) | 2016-03-02 19:41 | # (R) |

Как это хоть читать-то правильно ?
САТ СР-10 - тут русские буквы или английские ?

-
0
+
kabuki | 2016-03-02 19:41

Как это хоть читать-то правильно ?
САТ СР-10 - тут русские буквы или английские ?


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2016-03-02 19:45 | #

КБ «Современные авиационные технологии»
СР-10 означает — самолёт реактивный, со стреловидностью крыла −10°

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A0-10

-
0
+
Алексей (другой) | 2016-03-02 19:45

КБ «Современные авиационные технологии»
СР-10 означает — самолёт реактивный, со стреловидностью крыла −10°

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A0-10


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2016-03-02 19:46 | #

Так что читать "эСАтэ эСэР минус 10" ;)

-
0
+
Алексей (другой) | 2016-03-02 19:46

Так что читать "эСАтэ эСэР минус 10" ;)


-
0
+
airwolf (фото) | 2016-03-02 20:19 | #

Читайте как Герой России Магомед Талбоев ;)))

-
0
+
airwolf | 2016-03-02 20:19

Читайте как Герой России Магомед Талбоев ;)))


-
0
+
Pkk (фото) | 2016-03-02 20:20 | # (A) | (R) |

Он Толбоев?

-
0
+
Pkk | 2016-03-02 20:20

Он Толбоев?


-
0
+
airwolf (фото) | 2016-03-02 20:22 | #

Да,точно,очепятка,Толбоев

-
0
+
airwolf | 2016-03-02 20:22

Да,точно,очепятка,Толбоев


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2016-03-02 22:55 | #

я этот самолетик полюбил еще в 2009-том. когда его черненьким на МАКСе показали. "попутного ветра" ему.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2016-03-02 22:55

я этот самолетик полюбил еще в 2009-том. когда его черненьким на МАКСе показали. "попутного ветра" ему.


-
0
+
Юлия Бессарабова (фото) | 2016-03-02 23:24 | #

А какой у него двигатель?

-
0
+
Юлия Бессарабова | 2016-03-02 23:24

А какой у него двигатель?


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2016-03-02 23:30 | #

Сейчас АИ-25 от L-ки.

-
0
+
Алексей (другой) | 2016-03-02 23:30

Сейчас АИ-25 от L-ки.


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2016-03-02 23:47 | #

Аи-25ТСР. Специализированная версия Аи-25(двигатель широко известен благодаря установке его на Як-40)для СР-10. Прекрасное интервью в журнале "Взлёт" 1-2.2016

-
0
+
Лысенко Сергей | 2016-03-02 23:47

Аи-25ТСР. Специализированная версия Аи-25(двигатель широко известен благодаря установке его на Як-40)для СР-10. Прекрасное интервью в журнале "Взлёт" 1-2.2016


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2016-03-02 23:47 | #

Вообще-то в ЖЖ Игоря отличный репортаж.

-
0
+
Алексей (другой) | 2016-03-02 23:47

Вообще-то в ЖЖ Игоря отличный репортаж.


-
0
+

2 Алексей (другой): "Так что читать "эСАтэ эСэР минус 10" ;)"
- напомнило, как "почётный телекиллер" Сергей Доренко одну политическую партию последовательно называл "Отечество минус вся Россия" }))

-
0
+

2 Алексей (другой): "Так что читать "эСАтэ эСэР минус 10" ;)"
- напомнило, как "почётный телекиллер" Сергей Доренко одну политическую партию последовательно называл "Отечество минус вся Россия" }))


-
0
+

А ВСУ тоже от L-39 (чешская "Safir")?

-
0
+

А ВСУ тоже от L-39 (чешская "Safir")?


-
0
+
SamosA (фото) | 2016-03-03 15:32 | #

Не Safir, а SaPfir!

-
0
+
SamosA | 2016-03-03 15:32

Не Safir, а SaPfir!


-
0
+

SamosA: не согласен. Так её называют сами чехи:
Брошюра производителя "элки" - http://www.l39.com/sites/all/docs/files/leporel... - см. стр. 3
Сайт разработчика/производителя самой ВСУ - http://www.pbsvb.com/customer-industries/aerosp...
:-Р

-
0
+

SamosA: не согласен. Так её называют сами чехи:
Брошюра производителя "элки" - http://www.l39.com/sites/all/docs/files/leporeloL39.pdf - см. стр. 3
Сайт разработчика/производителя самой ВСУ - http://www.pbsvb.com/customer-industries/aerospace/auxiliary-power-units
:-Р


-
0
+
SamosA (фото) | 2016-03-03 18:40 | #

Дмитрий, извиняюсь, тут не поспоришь! У нас документация к Л-39 была на русском, и там был именно Сапфир! Что ж, может огрехи перевода, может кому-то так удобнее было.

-
0
+
SamosA | 2016-03-03 18:40

Дмитрий, извиняюсь, тут не поспоришь! У нас документация к Л-39 была на русском, и там был именно Сапфир! Что ж, может огрехи перевода, может кому-то так удобнее было.


-
0
+
Константин Катаросов (фото) | 2016-03-03 18:49 | # (R) |

У нас это дело называлось Сапфир и никогда ВСУ не являлось. Он назывался "Турбостартер" и используется только для запуска двигателя,никакие навесные агрегаты на него не навешивались. Кнопка в кабине называется - Турбо.

У нас это дело называлось Сапфир и никогда ВСУ не являлось. Он назывался "Турбостартер" и используется только для запуска двигателя,никакие навесные агрегаты на него не навешивались. Кнопка в кабине называется - Турбо.


-
0
+
SamosA (фото) | 2016-03-03 19:08 | #

Константин, полностью Вас поддерживаю :)
Хочу заметить - довольно надежный агрегат. За 5 лет в полку не припомню ни одной поломки. Менял лишь однажды - закончился срок службы. Вот так.

-
0
+
SamosA | 2016-03-03 19:08

Константин, полностью Вас поддерживаю :)
Хочу заметить - довольно надежный агрегат. За 5 лет в полку не припомню ни одной поломки. Менял лишь однажды - закончился срок службы. Вот так.


-
0
+

"Что ж, может огрехи перевода, может кому-то так удобнее было" - вот именно :)) Принцип "Нет, нелегко немецкую ворону по-нашему заставить говорить" работает и в обратном смысле - нашему человеку претит и режет глаз чешское написание, он его стремится изменить на привычное русское :))

Насчёт турбостартёра: турбостартёр - это ГТД, который установлен прямо на двигателе и раскручивает вал двигателя с помощью механической связи, т.е. установлен либо на коробке приводов двигателя (как ТС-21 на двигателе АЛ-21Ф), либо непосредственно на носке вала (как С300-75 на АМ-3). А Safir 5K/G расположен отдельно, и от него идёт отбор воздуха на воздушный стартёр двигателя, что характерно для ВСУ. К тому же этот агрегат в исполнении Safir 5K/G-MI ставится как ВСУ на некоторые Ми-17 вместо АИ-9В.

-
0
+

"Что ж, может огрехи перевода, может кому-то так удобнее было" - вот именно :)) Принцип "Нет, нелегко немецкую ворону по-нашему заставить говорить" работает и в обратном смысле - нашему человеку претит и режет глаз чешское написание, он его стремится изменить на привычное русское :))

Насчёт турбостартёра: турбостартёр - это ГТД, который установлен прямо на двигателе и раскручивает вал двигателя с помощью механической связи, т.е. установлен либо на коробке приводов двигателя (как ТС-21 на двигателе АЛ-21Ф), либо непосредственно на носке вала (как С300-75 на АМ-3). А Safir 5K/G расположен отдельно, и от него идёт отбор воздуха на воздушный стартёр двигателя, что характерно для ВСУ. К тому же этот агрегат в исполнении Safir 5K/G-MI ставится как ВСУ на некоторые Ми-17 вместо АИ-9В.


-
0
+
Константин Катаросов (фото) | 2016-03-03 22:38 | # (R) |

Дмитрий Комиссаров
-------------------
Даже спорить не стану, считайте как нравится.
Я, всё, что сказал могу подтвердить РЛЭ. Можно качнуть и посмотреть на странице 261.В нём он так и называется "Сапфир-5".

Дмитрий Комиссаров
-------------------
Даже спорить не стану, считайте как нравится.
Я, всё, что сказал могу подтвердить РЛЭ. Можно качнуть и посмотреть на странице 261.В нём он так и называется "Сапфир-5".


-
0
+
Геннадий Корягин (фото) | 2016-03-04 17:04 | #

Затейный аэроплан!

-
0
+
Геннадий Корягин | 2016-03-04 17:04

Затейный аэроплан!


-
0
+
мих-ай (фото) | 2016-03-07 22:03 | #

А створок шасси у него нету?

-
0
+
мих-ай | 2016-03-07 22:03

А створок шасси у него нету?


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2016-03-07 22:23 | #

даже если они и предусмотрены, то на данном этапе испытаний в них нет необходимости.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2016-03-07 22:23

даже если они и предусмотрены, то на данном этапе испытаний в них нет необходимости.


-
0
+

Судя по репортажу в журнале "Взлёт", предусмотрены (временно не установлены).

-
0
+

Судя по репортажу в журнале "Взлёт", предусмотрены (временно не установлены).


-
0
+
Константин Катаросов (фото) | 2016-03-07 23:26 | # (R) |

акимов михаил
-------------------
Это второй вариант шасси. С увеличенной колеёй. Наверное поэтому ещё створок и нет.

акимов михаил
-------------------
Это второй вариант шасси. С увеличенной колеёй. Наверное поэтому ещё створок и нет.


-
0
+

Т.е. эти боковые "жабры", на которых установлены стойки, шире, чем на макете образца 2009 года? На первый взгляд вроде такие же.

-
0
+

Т.е. эти боковые "жабры", на которых установлены стойки, шире, чем на макете образца 2009 года? На первый взгляд вроде такие же.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02