Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   8782
  •   74
  •   40

1 / 548

png png png png png png png png png png png png
  •   8782
  •   74
  •   40
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Свежевыкрашенный Альбатрос!

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Второй прототип А-40.
Ле-Бурже 1991 (выставочный код 378).
Во время проведения Гидроавиасалона-2006 нанесено ложное обозначение А-42ПЭ - в реальности в этот вариант не конвертировался.
В настоящее время на хранении на ТАНТК и, вероятно, больше не будет летать.
Карточка борта
  • Реестр типа: Бериев А-40/42
  •  
  • Первый полёт: 1989
  • Завод-изготовитель: ТАНТК им. Бериева
Комментарии к фотографии

-
0
+
Fencer (фото) | 2018-05-21 02:04 | # (R) |

С какой целью выкрасили?

-
0
+
Fencer | 2018-05-21 02:04

С какой целью выкрасили?


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2018-05-21 14:27 | #

ремоторизация под ПД-14

-
0
+
Георгий Томин | 2018-05-21 14:27

ремоторизация под ПД-14


-
0
+

проект хотят реанимировать?

-
0
+

проект хотят реанимировать?


-
0
+
Михаил (фото) | 2018-05-21 15:23 | #

Это его откапиталили и он полетит, или просто покрасили перед установкой на постамент?

-
0
+
Михаил | 2018-05-21 15:23

Это его откапиталили и он полетит, или просто покрасили перед установкой на постамент?


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2018-05-21 15:30 | #

К 2020 году противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40. Об этом заявил начальник морской авиации Черноморского флота полковник Геннадий Загонов, сообщает РИА Новости. 14:27, 3 марта 2016

-
0
+
Алексей (другой) | 2018-05-21 15:30

К 2020 году противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40. Об этом заявил начальник морской авиации Черноморского флота полковник Геннадий Загонов, сообщает РИА Новости. 14:27, 3 марта 2016


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2018-05-21 15:41 | #

19 мая. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева (ТАНТК) после модернизации планирует установить на многоцелевой самолет-амфибию А-42 российский двигатель ПД-14, сообщил журналистам в субботу генеральный директор - генеральный конструктор ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" Юрий Грудинин.

-
0
+
Николай Краснов | 2018-05-21 15:41

19 мая. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева (ТАНТК) после модернизации планирует установить на многоцелевой самолет-амфибию А-42 российский двигатель ПД-14, сообщил журналистам в субботу генеральный директор - генеральный конструктор ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" Юрий Грудинин.


-
0
+

>Это его откапиталили и он полетит, или просто покрасили перед установкой на постамент?
Михаил, выше написано ремоторизация под ПД-14, ПД-14 новый двигатель, который на испытаниях, с чего вдруг на постамент будут ставить самолёт с новыми двигателями?

>Это его откапиталили и он полетит, или просто покрасили перед установкой на постамент?
Михаил, выше написано ремоторизация под ПД-14, ПД-14 новый двигатель, который на испытаниях, с чего вдруг на постамент будут ставить самолёт с новыми двигателями?


-
0
+
airwolf (фото) | 2018-05-21 18:26 | #

Очередные заявления людей проходивших мимо ..... дебилы!!!

-
0
+
airwolf | 2018-05-21 18:26

Очередные заявления людей проходивших мимо ..... дебилы!!!


-
0
+
Евгений_Вереин (фото) | 2018-05-21 20:12 | #

То Николай Краснов >> Спасибо за информацию, хоть какие то новости. В принципе ремоторизация на ПД-14 вполне логична.

-
0
+
Евгений_Вереин | 2018-05-21 20:12

То Николай Краснов >> Спасибо за информацию, хоть какие то новости. В принципе ремоторизация на ПД-14 вполне логична.


-
0
+

ПД-14 логична но за 2 года успеют ли? не логичнее ПС-90?

ПД-14 логична но за 2 года успеют ли? не логичнее ПС-90?


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2018-05-22 00:19 | #

Наверное в Геленджике покажут...

-
0
+
Владимир Б | 2018-05-22 00:19

Наверное в Геленджике покажут...


-
0
+
Михаил (фото) | 2018-05-22 06:22 | #

>ПД-14

Хорошо бы...

-
0
+
Михаил | 2018-05-22 06:22

>ПД-14

Хорошо бы...


-
0
+
Евгений_Вереин (фото) | 2018-05-22 14:40 | #

То Звиададзе Сергей >> Нет, не успеют. Ремоторизация Бе-200 с Д-436 на SaM-146 планируется в срок до 2020 года, при том, что работы уже идут (со слов руководства ТАНТК). Но это близкие по габаритам, весу и тяге двигатели. В случае Д-30 и ПД-14 разница существенная, из-за этого потребуется много НИОКР и испытаний. А это несколько лет, при наличии финансирования. Ставить же старинный ПС-90 нет смысла, так как затраты на НИОКР и потребное время ровно такие же.

-
0
+
Евгений_Вереин | 2018-05-22 14:40

То Звиададзе Сергей >> Нет, не успеют. Ремоторизация Бе-200 с Д-436 на SaM-146 планируется в срок до 2020 года, при том, что работы уже идут (со слов руководства ТАНТК). Но это близкие по габаритам, весу и тяге двигатели. В случае Д-30 и ПД-14 разница существенная, из-за этого потребуется много НИОКР и испытаний. А это несколько лет, при наличии финансирования. Ставить же старинный ПС-90 нет смысла, так как затраты на НИОКР и потребное время ровно такие же.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2018-05-22 14:46 | #

>>ПД-14 логична но за 2 года успеют ли? не логичнее ПС-90?<<
Посмотрите реестр, чтоли https://russianplanes.net/planelist/Beriev/A-40/42 там есть запись об А-42 (он же ВПС) Прототип А-42 с двигателями ПС-90А-42. В 1993 году сборка была заморожена при готовности 80%. Вероятно, уже не будет достроен. https://russianplanes.net/reginfo/48983
Ну что? Еще 2года, чтоб "успеть"?.....
ПД-14 по-моему туда же.

-
0
+
Старик из бани | 2018-05-22 14:46

>>ПД-14 логична но за 2 года успеют ли? не логичнее ПС-90?<<
Посмотрите реестр, чтоли https://russianplanes.net/planelist/Beriev/A-40/42 там есть запись об А-42 (он же ВПС) Прототип А-42 с двигателями ПС-90А-42. В 1993 году сборка была заморожена при готовности 80%. Вероятно, уже не будет достроен. https://russianplanes.net/reginfo/48983
Ну что? Еще 2года, чтоб "успеть"?.....
ПД-14 по-моему туда же.


-
0
+
airwolf (фото) | 2018-05-22 14:47 | #

Есть указание руководства говорить руководству обособленных предприятий,в рамках такого рода мероприятий,об установке ПД-14. Ставить не нужно, нудно говорить!

-
0
+
airwolf | 2018-05-22 14:47

Есть указание руководства говорить руководству обособленных предприятий,в рамках такого рода мероприятий,об установке ПД-14. Ставить не нужно, нудно говорить!


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2018-05-22 14:55 | #

Ну да, в сказки я давно уже не верю, в отличии от некоторых (большинства).
А в реестре-всего-то 4 строчки..... Но заглядывать в реестр-рушить свою картину мира!

-
0
+
Старик из бани | 2018-05-22 14:55

Ну да, в сказки я давно уже не верю, в отличии от некоторых (большинства).
А в реестре-всего-то 4 строчки..... Но заглядывать в реестр-рушить свою картину мира!


-
0
+
Евгений_Вереин (фото) | 2018-05-22 17:36 | #

А вот это уже интересно. Если есть недостроенный прототип под установку ПС-90, значит он уже посчитан, осталось только достроить. Т.е. при наличии заказа от МО, ремоторизацию могут реально сделать. Если сам самолет МО не нужен, то конечно никакого движения не будет. Так как в гражданском секторе он будет дублировать проект Бе-200.

-
0
+
Евгений_Вереин | 2018-05-22 17:36

А вот это уже интересно. Если есть недостроенный прототип под установку ПС-90, значит он уже посчитан, осталось только достроить. Т.е. при наличии заказа от МО, ремоторизацию могут реально сделать. Если сам самолет МО не нужен, то конечно никакого движения не будет. Так как в гражданском секторе он будет дублировать проект Бе-200.


-
0
+

т.е. для Ил-76 ПС-90А смысл есть а для А-40 смысла нет?
старинные для кого? ПД-14 еще доводить будут сколько лет? а ПС-90 уже готовый доведенный двигатель, испытанный. у военных нет привычки считать сколько стоит перевозка одного пассажира

т.е. для Ил-76 ПС-90А смысл есть а для А-40 смысла нет?
старинные для кого? ПД-14 еще доводить будут сколько лет? а ПС-90 уже готовый доведенный двигатель, испытанный. у военных нет привычки считать сколько стоит перевозка одного пассажира


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2018-05-23 10:17 | #

>>Если есть недостроенный прототип под установку ПС-90, значит он уже посчитан, осталось только достроить.<<
Только НЕ достроить, а ПОСТРОИТЬ с нуля видимо! Может быть расчеты и сохранились, а может и нет. Но строить видимо заново! В каком виде он хранился?
Опять же в реестр. Выбираем 10-ку https://russianplanes.net/reginfo/48977 и в комментах к самому старому фото https://russianplanes.net/id85094 читаем: "iva-savickii (фото) 2013-05-24 23:08
да всё пилят ((( тот,что на заводе Бериева прямо сыпется-коллеги вот соврать не дадут-его так двигали-тягали перед выставкой в этом мае, то аллюминиевые опилки потом лежали и створки носовой стойки подрали-не жилец уже точно, даже шасси целее было в позапрошлом году."
Берем тот же 1993г, Казань. Ту-22М3 были построены на 100%,законсервированы, но не выкуплены. Что сними сейчас? https://russianplanes.net/id107016 один памятник, остальные никто достраивать (или выкупать) не собирается. Тут комменты гляньте: https://russianplanes.net/id119334 Учтем морской климат Таганрога.
ТАК ШТА СТРОИТЬ С НУЛЯ!НА ВАШИХ ГЛАЗАХ ПОДПИСЫУЮ УКАЗ! -как говорил один покойный ныне видный деятель СССР и РФ...

-
0
+
Старик из бани | 2018-05-23 10:17

>>Если есть недостроенный прототип под установку ПС-90, значит он уже посчитан, осталось только достроить.<<
Только НЕ достроить, а ПОСТРОИТЬ с нуля видимо! Может быть расчеты и сохранились, а может и нет. Но строить видимо заново! В каком виде он хранился?
Опять же в реестр. Выбираем 10-ку https://russianplanes.net/reginfo/48977 и в комментах к самому старому фото https://russianplanes.net/id85094 читаем: "iva-savickii (фото) 2013-05-24 23:08
да всё пилят ((( тот,что на заводе Бериева прямо сыпется-коллеги вот соврать не дадут-его так двигали-тягали перед выставкой в этом мае, то аллюминиевые опилки потом лежали и створки носовой стойки подрали-не жилец уже точно, даже шасси целее было в позапрошлом году."
Берем тот же 1993г, Казань. Ту-22М3 были построены на 100%,законсервированы, но не выкуплены. Что сними сейчас? https://russianplanes.net/id107016 один памятник, остальные никто достраивать (или выкупать) не собирается. Тут комменты гляньте: https://russianplanes.net/id119334 Учтем морской климат Таганрога.
ТАК ШТА СТРОИТЬ С НУЛЯ!НА ВАШИХ ГЛАЗАХ ПОДПИСЫУЮ УКАЗ! -как говорил один покойный ныне видный деятель СССР и РФ...


-
0
+
Евгений_Вереин (фото) | 2018-05-23 11:00 | #

То Звидадзе Олег >> Если МО реально начнет финансировать работы по А-40М (?), это будет все равно не быстро. Не ясно что с готовностью бортового комплекса вооружения (возможно его пока нет?). Пока суть да дело, ПД-14 будет летать на МС-21-300. Разница же в расходе топлива для барражирующего самолета, весьма существенна.

То Старик >> Возможно Вы правы, и строить будут с ноля. Я за любой кипишь в данном направлении. Данный самолет - реальное вундерваффе, его стоит довести до серии.

-
0
+
Евгений_Вереин | 2018-05-23 11:00

То Звидадзе Олег >> Если МО реально начнет финансировать работы по А-40М (?), это будет все равно не быстро. Не ясно что с готовностью бортового комплекса вооружения (возможно его пока нет?). Пока суть да дело, ПД-14 будет летать на МС-21-300. Разница же в расходе топлива для барражирующего самолета, весьма существенна.

То Старик >> Возможно Вы правы, и строить будут с ноля. Я за любой кипишь в данном направлении. Данный самолет - реальное вундерваффе, его стоит довести до серии.


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2018-05-23 11:04 | #

> Данный самолет - реальное вундерваффе, его стоит довести до серии.

А смысл? Как военный его использование ограничено акваторией Черного и Азовского, а для гражданского применения есть Бе-200

-
0
+
Алексей (другой) | 2018-05-23 11:04

> Данный самолет - реальное вундерваффе, его стоит довести до серии.

А смысл? Как военный его использование ограничено акваторией Черного и Азовского, а для гражданского применения есть Бе-200


-
0
+
Евгений_Вереин (фото) | 2018-05-23 11:47 | #

То Алескей >> Да, А-40, это исключительно самолет ПЛО, патрульный и ПСС. И он для этих целей прекрасен. Если руководство ТАНТК сообщило реальные цифры, то дальность и боевой радиус у А-40М будут такие же, как у Ил-38. При этом самолет несет несколько бОльшую боевую нагрузку и способен садиться и взлетать с воды. Что делает его очень гибким в применении, и устойчивым к ударам противника по аэродромам базирования. В угрожаемый период самолеты можно просто рассредотачивать по бухтам, озерам и другим водоемам.

-
0
+
Евгений_Вереин | 2018-05-23 11:47

То Алескей >> Да, А-40, это исключительно самолет ПЛО, патрульный и ПСС. И он для этих целей прекрасен. Если руководство ТАНТК сообщило реальные цифры, то дальность и боевой радиус у А-40М будут такие же, как у Ил-38. При этом самолет несет несколько бОльшую боевую нагрузку и способен садиться и взлетать с воды. Что делает его очень гибким в применении, и устойчивым к ударам противника по аэродромам базирования. В угрожаемый период самолеты можно просто рассредотачивать по бухтам, озерам и другим водоемам.


-
0
+
Евгений_Вереин (фото) | 2018-05-23 12:08 | #

То Алескей >> По климатическим условиям амфибийностью не будут пользоваться практически только на Северном Флоте. А в остальных местах, очень даже будут. Балтийское море бОльшую часть года, свободно ото льдов. Тихий Океан не замерзает. В Средиземном море и в других теплых местах планеты самолету вообще будет приволье. Его там можно использовать в каких угодно ролях, вплоть до танкера или даже бомбардировщика (ракетоносца). Это очень перспективная платформа, если на нее найдутся деньги.
Ну а деньги искать придется, потому что ресурс Ил-38 не резиновый, и их все равно нужно чем то заменять.

-
0
+
Евгений_Вереин | 2018-05-23 12:08

То Алескей >> По климатическим условиям амфибийностью не будут пользоваться практически только на Северном Флоте. А в остальных местах, очень даже будут. Балтийское море бОльшую часть года, свободно ото льдов. Тихий Океан не замерзает. В Средиземном море и в других теплых местах планеты самолету вообще будет приволье. Его там можно использовать в каких угодно ролях, вплоть до танкера или даже бомбардировщика (ракетоносца). Это очень перспективная платформа, если на нее найдутся деньги.
Ну а деньги искать придется, потому что ресурс Ил-38 не резиновый, и их все равно нужно чем то заменять.


-
0
+

А я зо то что бы он летал! Чем больше налёт, тем больше возможности утсранить все недостатки.

-
0
+

А я зо то что бы он летал! Чем больше налёт, тем больше возможности утсранить все недостатки.


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2018-05-23 12:23 | #

> Балтийское море бОльшую часть года, свободно ото льдов. Тихий Океан не замерзает. В Средиземном море и в других теплых местах планеты самолету вообще будет приволье.

У него мореходность 4(или сомнительные 5) по Бофорту, я что-то сомневаюсь что в перечисленных акваториях он сможет использоваться с воды чаще чем пару раз в месяц даже в теплое время года.

-
0
+
Алексей (другой) | 2018-05-23 12:23

> Балтийское море бОльшую часть года, свободно ото льдов. Тихий Океан не замерзает. В Средиземном море и в других теплых местах планеты самолету вообще будет приволье.

У него мореходность 4(или сомнительные 5) по Бофорту, я что-то сомневаюсь что в перечисленных акваториях он сможет использоваться с воды чаще чем пару раз в месяц даже в теплое время года.


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2018-05-23 12:31 | #

И кстати про моторы: "Пассажирский вариант А-40 (1994 г.) пассажировместимостью до 121 человека, предназначенный для эксплуатации на маршрутах средней протяженности был разработан в двух вариантах: с двигателями Д-30КП и с двигателями CFM56-5C4."

-
0
+
Алексей (другой) | 2018-05-23 12:31

И кстати про моторы: "Пассажирский вариант А-40 (1994 г.) пассажировместимостью до 121 человека, предназначенный для эксплуатации на маршрутах средней протяженности был разработан в двух вариантах: с двигателями Д-30КП и с двигателями CFM56-5C4."


-
0
+
Евгений_Вереин (фото) | 2018-05-23 12:35 | #

То Алескей >> Если исключить некоторые места мирового океана, в которых постоянно штормит (Мыс Горн, 40-вые ревущие и т.д.), во многих местах состояние моря гораздо более спокойное, даже в океане (где волны весьма пологи). А у береговой полосы, так и вовсе, как правило утром и вечером, штиль. Во время Второй мировой войны летающие лодки использовались в мировом океане, повсеместно. Поэтому нет никаких причин не использовать амфибии сегодня.

-
0
+
Евгений_Вереин | 2018-05-23 12:35

То Алескей >> Если исключить некоторые места мирового океана, в которых постоянно штормит (Мыс Горн, 40-вые ревущие и т.д.), во многих местах состояние моря гораздо более спокойное, даже в океане (где волны весьма пологи). А у береговой полосы, так и вовсе, как правило утром и вечером, штиль. Во время Второй мировой войны летающие лодки использовались в мировом океане, повсеместно. Поэтому нет никаких причин не использовать амфибии сегодня.


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2018-05-23 12:39 | #

Евгений, посмотрите, на каких театрах применялась гидроавиация и сравните с тем чем располагает РФ в плане географии и с нашей военной доктриной (намекаю - оборонной).

-
0
+
Алексей (другой) | 2018-05-23 12:39

Евгений, посмотрите, на каких театрах применялась гидроавиация и сравните с тем чем располагает РФ в плане географии и с нашей военной доктриной (намекаю - оборонной).


-
0
+
Евгений_Вереин (фото) | 2018-05-23 12:47 | #

То Алескей >> Пару лет назад читал о трагедии конвоя БД-5. Там ничто не помешало использовать "Каталины" в Северном Ледовитом океане для поиска выживших, с посадкой в штормовое море и движением в водоизмещенном состоянии до ближайшей помощи. И это все происходило не в районе Мурманска, а в Карском море!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвой_БД-5

-
0
+
Евгений_Вереин | 2018-05-23 12:47

То Алескей >> Пару лет назад читал о трагедии конвоя БД-5. Там ничто не помешало использовать "Каталины" в Северном Ледовитом океане для поиска выживших, с посадкой в штормовое море и движением в водоизмещенном состоянии до ближайшей помощи. И это все происходило не в районе Мурманска, а в Карском море!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвой_БД-5


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2019-09-07 21:15 | #

Вадим Кочкин: "В этом году ВМФ России начинает модернизацию самолетов-амфибий Бе-12 «Чайка». Обновленные летающие лодки станут охотниками за атомными субмаринами." бред какой-то написан (или переписан со статеек 15-20летней давности). И все в том же духе.
Чего там они "модернизировать" собрались? Самолеты, кот в 98м сняли с вооружения, а в 2004-5м распилили? Или памятники? Фильтруйте сказки наших СМИ

-
0
+
Старик из бани | 2019-09-07 21:15

Вадим Кочкин: "В этом году ВМФ России начинает модернизацию самолетов-амфибий Бе-12 «Чайка». Обновленные летающие лодки станут охотниками за атомными субмаринами." бред какой-то написан (или переписан со статеек 15-20летней давности). И все в том же духе.
Чего там они "модернизировать" собрались? Самолеты, кот в 98м сняли с вооружения, а в 2004-5м распилили? Или памятники? Фильтруйте сказки наших СМИ


-
0
+
Вадим Кочкин (фото) | 2019-09-08 00:08 | #

Старик, ссылку на статью привел исключительно в части касающейся.

-
0
+
Вадим Кочкин | 2019-09-08 00:08

Старик, ссылку на статью привел исключительно в части касающейся.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2019-09-09 17:29 | #

Я тоже ответил в "части касающейся". Не будет нихрена! Эти подрывные статейки призваны ВСЕЛИТЬ ВЕРУ и только! Ссылаться на них -моветон, тем паче, когда ЗНАЕШЬ, что статейка мягко скажем не соответствует действительности.
Вот с одним "верующим" разговор https://russianplanes.net/ID218871 Нет, стоял на своем. До тех пор пока https://russianplanes.net/ID253876 Хотите также?
-----------
На ДВ был полк Бе-12(2аэ) и полк (2аэ)Ил-38 в Николаевке, Приморского края и одна аэ Бе-12 в Елизово. Порешили в 93м году аэ Бе-12 передать в Николаевку, даже несколько бортов уже отправили. А аэ Елизовскую с Ту-16 переучить на Ил-38 (которые из Риги-Скулте вывели).
Поехали на переучивание на Ил-38 в Николаевку. К марту переучились, пара экипажей даже вылетела.
Но "дым в трубу, пельмени р-р-разлепить!" пришла команда. Елизовчане отправились домой.
Николаевский полк расформировали (Знамя, все регалии гвардейского Порт-Артурского полка Бе-12 перешли к полку Ил-38 там же в Николаевке). Ил-38 скултевские остались стоять в поле. Бе-12 Николаевские пошли в Елизово, перегоняли все что могло подняться (большинство после перегона ни разу не поднимались), где стало 2аэ Бе-12 (одну в 96г "оптимизировали"). В январе 98 приказ: Бе-12 прекратить эксплуатацию, переучиться в Острове на Ил-38. Дальше в 2004-5г их порезали. И переплавили там же, в маленьких печках.
Скултевские борта Ил-38 через ремонт в Пушкине из Николаевки пришли в Елизово.
Ныне Вы можете увидеть только 1 Бе-12-памятник https://russianplanes.net/reginfo/33321 в любом виде Вы их не найдете на бетоне ни во 2й аэ http://wikimapia.org/#lang=ru&amp;lat=53.170058... ни в 1аэ (Ту-16, а до 96 Бе-12). Так что "модернизировать" НЕЧЕГО!
Я- стартех Бе-12 9601601 бортовой 81(потом разные и Ил-38), поставлен на прикол в 96, распилен в 2004.

-
0
+
Старик из бани | 2019-09-09 17:29

Я тоже ответил в "части касающейся". Не будет нихрена! Эти подрывные статейки призваны ВСЕЛИТЬ ВЕРУ и только! Ссылаться на них -моветон, тем паче, когда ЗНАЕШЬ, что статейка мягко скажем не соответствует действительности.
Вот с одним "верующим" разговор https://russianplanes.net/ID218871 Нет, стоял на своем. До тех пор пока https://russianplanes.net/ID253876 Хотите также?
-----------
На ДВ был полк Бе-12(2аэ) и полк (2аэ)Ил-38 в Николаевке, Приморского края и одна аэ Бе-12 в Елизово. Порешили в 93м году аэ Бе-12 передать в Николаевку, даже несколько бортов уже отправили. А аэ Елизовскую с Ту-16 переучить на Ил-38 (которые из Риги-Скулте вывели).
Поехали на переучивание на Ил-38 в Николаевку. К марту переучились, пара экипажей даже вылетела.
Но "дым в трубу, пельмени р-р-разлепить!" пришла команда. Елизовчане отправились домой.
Николаевский полк расформировали (Знамя, все регалии гвардейского Порт-Артурского полка Бе-12 перешли к полку Ил-38 там же в Николаевке). Ил-38 скултевские остались стоять в поле. Бе-12 Николаевские пошли в Елизово, перегоняли все что могло подняться (большинство после перегона ни разу не поднимались), где стало 2аэ Бе-12 (одну в 96г "оптимизировали"). В январе 98 приказ: Бе-12 прекратить эксплуатацию, переучиться в Острове на Ил-38. Дальше в 2004-5г их порезали. И переплавили там же, в маленьких печках.
Скултевские борта Ил-38 через ремонт в Пушкине из Николаевки пришли в Елизово.
Ныне Вы можете увидеть только 1 Бе-12-памятник https://russianplanes.net/reginfo/33321 в любом виде Вы их не найдете на бетоне ни во 2й аэ http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.170058&lon=158.437657&z=15&show=/13787623/ru/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82-%D0%91%D0%B5-12&search=%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE ни в 1аэ (Ту-16, а до 96 Бе-12). Так что "модернизировать" НЕЧЕГО!
Я- стартех Бе-12 9601601 бортовой 81(потом разные и Ил-38), поставлен на прикол в 96, распилен в 2004.


-
0
+
Вадим Кочкин (фото) | 2019-09-09 18:03 | #

Отлично, Старый! Теперь всё ясно. Абсолютно разделяю Ваш пессимизм отностельно Чаек (нет и не будет), но позвольте обратить Ваше внимание, что мы ведем обмен мнениями под фотографией Альбатроса и его реанимация, видимо, ещё представляется возможной и целесообразной (на фоне успеха китайских партнёров). Именно этой части я и "касаюсь". С уважением к Вашему опыту.

-
0
+
Вадим Кочкин | 2019-09-09 18:03

Отлично, Старый! Теперь всё ясно. Абсолютно разделяю Ваш пессимизм отностельно Чаек (нет и не будет), но позвольте обратить Ваше внимание, что мы ведем обмен мнениями под фотографией Альбатроса и его реанимация, видимо, ещё представляется возможной и целесообразной (на фоне успеха китайских партнёров). Именно этой части я и "касаюсь". С уважением к Вашему опыту.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2019-09-09 18:53 | #

Хау! Я все сказал (см. выше). ;-)
Кстати, там в комментах -Петров, брат Петрова из елизовского полка, как-то переписывались в почте.

-
0
+
Старик из бани | 2019-09-09 18:53

Хау! Я все сказал (см. выше). ;-)
Кстати, там в комментах -Петров, брат Петрова из елизовского полка, как-то переписывались в почте.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-09-10 16:04 | # (R) |

Да, речь про «Альбатрос», но коль уж выдернули из текста эту ремарку про Бе-12, спрошу: а летающие 6 бортов в Каче разве больше не летают? Наверное, их собрались модернизировать и ещё на несколько лет продлить.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-09-10 16:04

Да, речь про «Альбатрос», но коль уж выдернули из текста эту ремарку про Бе-12, спрошу: а летающие 6 бортов в Каче разве больше не летают? Наверное, их собрались модернизировать и ещё на несколько лет продлить.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2019-09-11 21:16 | #

to Алексей Коваль: Смысл в "модернизации" 2-6 самолетов? На год-5?
Если только срубить бабла. Тогда да! Еще победных реляций кучу.
Не знаю сколько в Каче их осталось, сколько из них "живых" и вообще их состояние. Если бы сохранили хотя бы запчасти, я б еще почесал репу. По моему "умерла так умерла"....
Где Вы сейчас возьмете к примеру движок АИ-20Д? Воздушные винты? Хотя бы резину на "модернизированные" 2борта? Резиновые топливные баки? и многое другое. Все это уже давно не производится. Были года 3 назад еще возле Баку 3шт Бе-12, но сейчас их нет http://wikimapia.org/#lang=ru&amp;lat=40.398979...

-
0
+
Старик из бани | 2019-09-11 21:16

to Алексей Коваль: Смысл в "модернизации" 2-6 самолетов? На год-5?
Если только срубить бабла. Тогда да! Еще победных реляций кучу.
Не знаю сколько в Каче их осталось, сколько из них "живых" и вообще их состояние. Если бы сохранили хотя бы запчасти, я б еще почесал репу. По моему "умерла так умерла"....
Где Вы сейчас возьмете к примеру движок АИ-20Д? Воздушные винты? Хотя бы резину на "модернизированные" 2борта? Резиновые топливные баки? и многое другое. Все это уже давно не производится. Были года 3 назад еще возле Баку 3шт Бе-12, но сейчас их нет http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=40.398979&lon=50.203652&z=18&m=w&show=/35654026/pl/Be-12


-
0
+
СашаШмель (фото) | 2020-04-21 22:58 | #

Такой трафарет напоминает номера на майках хоккеистов :)

-
0
+
СашаШмель | 2020-04-21 22:58

Такой трафарет напоминает номера на майках хоккеистов :)


-
0
+
Jonathan (фото) | 2020-04-22 01:00 | #

Столько прогнозов выше намалевали... ну вот и 2020й год и где эти А-40 в строю???? :-) Где ПД-14???? :-))) Думаю что и в 2028 их не будет.

-
0
+
Jonathan | 2020-04-22 01:00

Столько прогнозов выше намалевали... ну вот и 2020й год и где эти А-40 в строю???? :-) Где ПД-14???? :-))) Думаю что и в 2028 их не будет.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2020-04-22 17:42 | #

см выше: "А в реестре-всего-то 4 строчки..... Но заглядывать в реестр-рушить свою картину мира!
"

-
0
+
Старик из бани | 2020-04-22 17:42

см выше: "А в реестре-всего-то 4 строчки..... Но заглядывать в реестр-рушить свою картину мира!
"

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02